РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)…

ЭОС
      29-08-2006
 

Роспотребнадзор – достаточно молодая структура, созданная в марте 2004 года.

✐  место для Вашей рекламы

В процессе «строительства» новой организации и с ростом доверия потребителей к службе, призванной защищать их интересы, происходит лавинообразный рост потока документов. Специалисты Роспотребнадзора отмечают, что объем документов, проходящих через службу, вырос в 2006 году примерно в 2 раза. Справляться с таким объемом документов без современных средств автоматизации просто невозможно.
В связи с этим было принято решение о внедрении системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота (САДЭД) в Управлении Федеральной Службы по Иркутской области.
В качестве программной платформы была выбрана система «ДЕЛО» (разработка компании ЭОС), уже успешно применяемая в Роспотребнадзоре ряда Сибирских регионов (Красноярский край, Алтайский край).
В первую очередь, автоматизируется отдел организации и обеспечения деятельности, в функции которого входит документационное обеспечение управления и контроль исполнительской дисциплины.

В целом же планируется поэтапно внедрить рабочие места системы «ДЕЛО» во все подразделения Управления, что позволит перейти к внутреннему безбумажному документообороту.
Проект выполняется компанией ООО Информационное Агентство «Референт» (Иркутск) при участии компании «Корпоративные системы» (Барнаул) – регионального представителя ЭОС в Сибири.
http://www.csys.ru/company/fullnews/209.html

Опубликовано: 29 августа 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет