ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Рунет выбирает Блоги@Mail.ru, а не LiveJournal.com
Mail.ru
|
|
28-08-2006 |
28 августа 2006 года - Количество пользователей онлайн-дневников на российском сервисе Блоги@Mail.ru (http://blogs.mail.ru) достигло 600 тыс., это почти в два раза больше, чем российская аудитория известного блог-хостинга LiveJournal.com.
✐ место для Вашей рекламы
Проект Блоги@Mail.ru (blogs.mail.ru), стартовавший в ноябре 2005-го года, стремительно приобрел популярность у русскоязычных пользователей. С момента запуска сервиса онлайн-дневником на Mail.ru успели обзавестись 600 тыс. человек, в то время как количество российских аккаунтов LiveJournal.com на текущий момент составило 330 тыс. человек (http://www.livejournal.com/stats.bml).
Посещаемость проекта Блоги@Mail.ru составляет около 100 тыс. человек в сутки и более 1.6 миллионов в месяц. Со времени старта проекта пользователи сделали в своих дневниках более 2 млн. записей.
Не последнюю роль в стремительном росте популярности Блогов сыграла интеграция между всеми сервисами Mail.ru – пользователи, имеющие почтовый ящик на Mail.ru, общающиеся при помощи интернет-пейджера Mail.ru Agent или хранящие фотографии на Фото@Mail.ru, значительно легче принимают решение завести онлайн-дневник на уже завоевавшем их доверие портале.
Также большое внимание на проекте уделено не только личным дневникам, но и формированию сообществ пользователей по различным тематикам — каждый пользователь имеет возможность как завести свое собственное сообщество и пригласить туда друзей, так и принять участие в обсуждении заинтересовавших его тем в одном из уже существующих.
Для удобства навигации сообщества изначально сортируются по заданным тематикам и выводятся на главной странице проекта в виде каталога.
В рамках проекта также реализовано несколько видов поиска контента, среди них: полнотекстовый поиск по текстам записей и комментариев, поиск пользователей по именам, интересам.
На Блогах@Mail.ru ведут дневники известные люди. Юрий Володарский - продюсер сериала "Мальчишник" и комик-труппы "Маски", президент одесской "Юморины" делится историями из жизни, а также открывает секреты работы над сериалом. Популярная певица и участница реалити-проекта MTV "Делаем деток" Лера Массква не только пишет о себе, но и демонстрирует сделанные ей фотографии.
На проекте регулярно проходят конкурсы – победители конкурса рецензий на кинофильмы получают билеты в кино и DVD с фильмами. Изображения, победившие в конкурсе открыток на Блогах@Mail.ru, размещаются в специальном разделе Открыток@Mail.ru, а их авторы также получают интересные призы.
Вот как комментирует ситуацию вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.ru Анна Артамонова: «Блоги@Mail.ru – не первый блог-сервис, появившийся в России, но именно с появлением нашего проекта «блоги» стали по-настоящему народным инструментом коммуникаций в Интернете, а не только игрушкой для узкой «продвинутой» прослойки населения – IT-специалистов, пиарщиков, дизайнеров и журналистов.
Разрабатывая проект Блоги@Mail.ru, мы старались создать доступный и понятный сервис. Каталог сообществ, «Прямой эфир» (лента последних записей всех пользователей), список популярных и новых блогов помогают разобраться в теме человеку, впервые заинтересовавшемуся онлайн-дневниками.
Быстрый рост популярности Блогов@Mail.ru подтверждает, что мы идем по верному пути».
Опубликовано: 28 августа 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|