РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Banana-mama и borlas retail: сотрудничество продолжается

Borlas Retail
      23-08-2006
 

23 августа 2006 года, Москва, Ижевск. Торговая компания “BANANA-MAMA” открывает новые магазины детских товаров в Ижевске в ТЦ «Аврора» и Москве в ТЦ «РИО» на базе специализированного программного комплекса TradeX.

✐  место для Вашей рекламы

В соответствии с подписанными договорами компания Borlas Retail осуществит комплексную автоматизацию гипермаркетов детских товаров BANANA-MAMA в Ижевске и ТЦ «РИО» г. Москвы, включая поставку POS-терминалов IBM с кассовой программой PosX, а так же всего необходимого оборудования и специализированного программного продукта для управления сетью магазинов TradeX..

Также продолжается совместный проект Borlas Retail и BANANA-MAMA по интеграции отраслевых решений SAP Retail с торговой системой TradeX .

SAP Retail - это набор решений, полностью соответствующих стандартам, процессам и основным задачам современной торговли, эффективный инструмент для планирования и распределения стратегических ресурсов.

Совместное использование решений TradeX и SAP Retail даcт возможность гибко настраивать Информационную систему в соответствии с масштабами и спецификой деятельности торговой компании, что позволит повысить эффективность бизнес-процессов и обеспечить высочайший уровень их исполнения.

Генеральный директор Borlas Retail Любовь Рыбакова подчеркнула: "Мы благодарим профессиональную команду компании BANANA-MAMA за помощь и сотрудничество в реализации данного крупного проекта..."

Информационная справка
«BANANA-MAMA babies & kids stores» /http://www.bananamama.ru// - сеть гипермаркетов, предоставляющих более 50 000 наименований товаров для молодых мам и детей.
Первый гипермаркет детских товаров BANANA-MAMA площадью 2500 кв. м и ассортиментом более 50 000 наименований открылся в Москве в апреле 2004 года. BANANA-MAMA – это прежде всего огромный ассортимент, который насчитывает более 50 000 наименований товаров, это высокая культура обслуживания, самые низкие цены и удобная выкладка товара. На сегодняшний день работает уже 38 магазинов BANANA-MAMA - 10 в Москве, 2 в Санкт-Петербурге, 4 в Казани и по одному в таких крупных городах как Астрахань, Ростов, Чебоксары, Волгоград, Челябинск, Новосибирск, Самара, Пермь, Екатеринбург, Магнитогорск, Уфа, Красноярск, Барнаул, Оренбург, Балаково, Тюмень и др.

Borlas Retail (ЗАО “Борлас Информационные Торговые Системы) /www.borlasretail.ru/ – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий оптово-розничной торговли промышленными товарами. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, сертифицированным партнером Microsoft. По результатам деятельности в 2003-2006 гг. Borlas Retail стала Лауреатом профессиональной премии "Золотые Весы" и удостоена Главных наград компании IBM «IBM Solutions Provider Excellence 2004», «IBM Solution Provider Market Growth Achievement Award 2005» . Компания Borlas Retail входит в консалтинговую группу ”Borlas”, занимающую лидирующие позиции на рынках консалтинга и информационных технологий в России и СНГ.

Опубликовано: 23 августа 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет