ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ОАО «Сеть Цифровых каналов», ведущий интегратор и поставщик телекоммуникационных решений, первый в городе выводит на рынок новую услугу - SIP-телефонию.
✐ место для Вашей рекламы
Екатеринбург, Россия, 23 августа 2006 г. – Уже в течение нескольких лет ОАО «Сеть Цифровых каналов» (г. Екатеринбург: http://www.dcn.ru) успешно внедряет и реализует в Екатеринбурга услуги IP-телефонии (услуги телефонной связи, в которых передача речи осуществляется по сетям передачи данных – IP сетям, крупнейшая из которых - Интернет). Сегодня, по словам исполняющего обязанности руководителя отдела продаж ОАО «СЦК» Владилена Санакоева, рынок услуг телефонной связи Екатеринбурга нуждается в собственной реализации услуги, которой активно пользуются во всем мире – SIP-телефонии. На сегодняшний день ОАО «СЦК» - единственная региональная компания, предоставляющая эту услугу.
SIP-телефония является одним из вариантов IP-телефонии, реализованным с использованием протокола SIP (Session Initiation Protocol).
Эта технология обладает рядом значительным преимуществ. В частности, при смене своего местоположения абонент сохраняет и возможность пользования услугой и свой номер. По сравнению с традиционными решениями, SIP-телефония обладает существенно большими функциональными возможностями и обеспечивает реализацию широкого спектра бизнес-услуг (автоматический определитель номера АОН, автоответчик с голосовым почтовым ящиком (ГПЯ), системы интерактивных голосовых меню IVR, справочник телефонных номеров, возможности групповой работы, интеграция с сервисом электронной почты, многоканальные номера, переадресация вызовов и конференц-связь). SIP-телефония является тем актуальным предложением для рынка телефонных услуг, которое позволит снизить убытки на организацию связи между офисами при вводе повременной тарификации. Воспользоваться этой услугой смогут частные лица и предприятия, в распоряжении которых имеется выделенный канал доступа в Интернет. Предоставление таких каналов осуществляется практически на всей территории Екатеринбурга, более чем 30-ю операторами связи, осуществляющим кабельные подключения.
«Технология имеет множество преимуществ по сравнению с традиционной телефонией. При этом, с точки зрения конечного потребителя, пользование этой услугой не отличается от пользования услугами традиционной фиксированной и мобильной телефонной связи. Учитывая ее доступность для потребителя, можно утверждать, что рынок услуг связи Екатеринбурга сделает значительный шаг к тому, чтобы предоставить абонентам наиболее востребованную возможность сетей передачи данных, сети Интернет – возможность общаться свободно…», - говорит исполняющий обязанности руководителя отдела продаж ОАО «СЦК» Владилен Санакоев.
Дополнительная информация, организации интервью:
Михаил Мамонтов
Агентство R2B.ru
Телефон: +7(908)904-36-59
E-mail: admin@r2b.ru
Информация для редакторов:
ОАО «Сеть Цифровых Каналов» - http://www.dcn.ru
Компания появилась в 1995 году на базе российского интегратора «Микротест». Спустя четыре года были подведены положительные итоги, которые позволили дать компании возможность развиваться самостоятельно. Было учреждено ОАО «Сеть Цифровых Каналов». За десять лет существования реализованы десятки крупных проектов. Клиентами СЦК являются практически все банки Екатеринбурга. Большинство из них используют СЦК для организации информационного обмена с Центральным Банком. По итогам 2005 года ОАО «Сеть Цифровых Каналов» стала победителем в конкурсе «Евразия. Лидер в бизнесе».
Опубликовано: 23 августа 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|