РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

InStranet и AT Consulting объединяют усилия для реализации инициатив ОАО «ВымпелКом»…

AT Consulting
      15-08-2006
 

AT Consulting, ведущая российская компания в области IT-консалтинга, и компания InStranet Inc.

✐  место для Вашей рекламы

, глобальный поставщик приложений по управлению знаниями, объявляют о том, что система InStranet Contact Centers in Line™ (CCIL) была выбрана ведущим оператором мобильной связи в России и странах СНГ – компанией «ВымпелКом» (NYSE:VIP) для внедрения в Центре Поддержки Клиентов и офисах продаж и обслуживания.

InStranet и AT Consulting планируют развернуть CCIL во всех call-центрах и офисах продаж и обслуживания ОАО «ВымпелКом». Приложение призвано дополнить интегрированную технологическую среду работы с клиентами функцией управления знаниями и будет использоваться семью тысячами сотрудников коммерческой дирекции и дирекции по обслуживанию клиентов в девяти часовых поясах.
Существующие приложения предоставляли оператору только лишь данные о клиентах и их взаимодействии с Компанией, при этом давно назрела необходимость в большей структурированности огромного опыта ОАО «ВымпелКом» и знаний, необходимых для взаимодействия с клиентами. Компания не могла больше полагаться на текущие системы хранения знаний для поддержки быстро растущей пятидесятимиллионной абонентской базы. Данный проект призван привнести в ОАО «ВымпелКом» новые технологии структурирования и доступа сотрудников к знаниям, при этом одной из основных целей проекта является плотная интеграция системы с существующим CRM решением в Компании.

«Благодаря реализованной в CCIL возможности проактивно предоставлять нашим сотрудникам необходимые для взаимодействия с клиентом материалы, мы рассчитываем сократить время обработки контакта клиента, повысить уровень обслуживания и сократить расходы, – говорит Леонид Крамаренко, Директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом». – Мы довольны совместной слаженной работой InStranet и AT Consulting, и рассчитываем на быстрое и качественное развертывание системы. Особенно важно для нас органично интегрировать базу знаний в единую технологическую среду работы с клиентами».
Жан-Ноэль Грандваль (Jean-Noel Grandval), вице-президент и генеральный менеджер по Европе и Азиатско-Тихоокеанскому региону компании InStranet, отметил, что в условиях жесткой конкуренции на телекоммуникационном рынке, для сохранения лидерства, «ВымпелКому» необходимо обеспечить своих сотрудников знаниями необходимыми для того, чтобы быстро и точно разрешить любой вопрос, возникший у клиента, а сотрудничество InStranet с компанией AT Consulting обеспечит эффективную реализацию этой важной инициативы.

По словам Сергея Шилова, генерального директора AT Consulting, благодаря богатому базовому функционалу системы и большим возможностям настройки приложения CCiL можно максимально полно удовлетворить все потребности заказчика в управлении знаниями. – «Совместно с компанией InStranet мы рассчитываем поделиться передовыми мировыми наработками в области управления знаниями с лучшим в России и СНГ Центром Поддержки Клиентов. Будучи интегрированным с системой CRM, этот продукт откроет подразделениям обслуживания и продаж «ВымпелКома» массу областей для повышения эффективности взаимодействия с клиентами».

О компании InStranet, Inc.
Компания InStranet Inc. - лидер на рынке multi-channel knowledge applications, специализируется на решениях, связанных с оптимизацией процессов контекстного поиска и контекстной помощи сотрудникам на основе ресурсов корпоративной базы клиентской контактной информации и контент-зависимой интеграции приложений.
Более 100 клиентов на трёх континентах используют решения и поддержку InStranet. Среди клиентов компании такие лидеры мирового рынка, как 3M, France Telecom, Orange, SFR Cegetel и многие другие.
Подробно о компании InStranet: http://www.instranet.com

О группе AT Consulting
AT Consulting – группа компаний, основной деятельностью которой является работа в перспективных направлениях управленческого и IT-консалтинга, внедрение систем управления ресурсами предприятия, хранилищ данных, систем улучшения взаимоотношений с клиентами, автоматизированных банковских систем, биллинга, разработка заказных решений, услуги аутсорсинга по сопровождению и поддержке сложных информационных систем.
Более подробную информацию о группе компаний AT Consulting можно получить на сайте http://www.at-consulting.ru

О компании «ВымпелКом»
В группу компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане и недавно приобретенные операторы сотовой связи в Украине, Таджикистане, Узбекистане и Грузии. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 237 миллионов человек. Географическое покрытие сети включает 78 регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Таджикистана, Узбекистана и Грузии. ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
Подробно о компании «ВымпелКом» на сайте http://www.vimpelcom.com

Опубликовано: 15 августа 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет