РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

TOSHIBA e-Studio в типографии № 9

Терра Принт
      11-08-2006
 

За последние несколько лет цифровая печать совершила прорыв на российском рынке, став конкурентоспособным методом изготовления печатной продукции.

✐  место для Вашей рекламы

Производительные и недорогие МФУ охотно приобретают самые разные предприятия, начиная от только открывающихся салонов оперативной полиграфии и заканчивая крупными типографиями, желающими разгрузить традиционный офсет на малых тиражах и получить дополнительные возможности.

Сегодня покупатели смотрят на три основные фактора МФУ. Это технические особенности, качество печати и сроки окупаемости. По этим параметрам в основном и выбирается производитель оборудования, и этот выбор говорит сам за себя.

Московская типография № 9 приобрела систему цифровой печати TOSHIBA e-Studio 2100 в рамках открытия участка цифровой полиграфии.

Типография имеет длинную историю. Будучи образованной в 1955 году, как офсетная типография, она стала единственным предприятием, изготавливающим каталожные карточки для всех библиотек страны. В типографии издавалось более 700 советских и иностранных журналов, многие серии книг, библиографическая литература. Производство оснащено пятью листовыми и двумя ротационными печатными машинами, мощным брошюровочным цехом, специальным цехом по подготовке бумаги.

Решив открыть новое отдельное направление – участок цифровой печати, руководство начало с приобретения цифровой печатной машины. По словам генерального директора типографии Арясова Алексея Валентиновича, «решающим моментом при выборе марки TOSHIBA среди других производителей стала «новизна» модельного ряда. Модель e-Studio 2100 выпущена в 2005 году и, соответственно, является результатом самых современных разработок в области цифровой печати.»

Системы TOSHIBA сегодня – это не просто цифровые аппараты для вывода полноцветной продукции, а оборудование, позволяющее решать многоуровневые задачи, с высоким качеством и оперативностью. Не случайно одним из приоритетных направлений деятельности компании-производителя является инвестирование в инновационные проекты Центра Исследований TOSHIBA. Тратя сегодня значительные средства в новые разработки, компания TOSHIBA выпускает все более совершенные модели оборудования, а значит, соответствует все более растущим требованиям рынка.

ТЕРРА ПРИНТ – авторизованный стратегический партнер по продажам и сервисному обслуживанию полноцветных систем TOSHIBA в России.

Опубликовано: 11 августа 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет