РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новый сайт от Promo Interactive поможет в выборе автомобиля

Next Media Group
      07-08-2006
 

Внедорожник SsangYong Rexton получил постоянную прописку в российском интернете. Агентство Promo Interactive (холдинг Next Media Group) по заказу официального импортера SsangYong - компании «Северсталь-авто» - разработало и запустило интерактивный сайт www.rexton.ru .

✐  место для Вашей рекламы

Сайт www.rexton.ru – это подробный электронный каталог с «дружественным» и легким для использования интерфейсом, оформленный в современном графическом стиле. Темная цветовая гамма подчеркивает респектабельность, сдержанность и стиль - признаки, присущие всем автомобилям SsangYong.

Предполагаемая аудитория сайта – потенциальные покупатели внедорожника SsangYong Rexton. Для них на интернет-ресурсе представлена самая подробная информация о модели. Благодаря использованию анимации, автомобиль можно увидеть практически во всех ракурсах.

«Новый сайт – отличный помощник в выборе автомобиля, - говорит руководитель департамента маркетинга компании «Северсталь-авто» Даниил Проскурин. – К примеру, в разделе «Твой Rexton» любой потенциальный покупатель сможет подобрать себе автомобиль по типу и объему двигателя, просмотреть его комплектацию, выбрать один из понравившихся цветов кузова и отделки салона. Думаю, что стиль и удобство сайта будут оценены по достоинству!»

На www.rexron.ru также можно узнать все о гарантийном и сервисном обслуживании внедорожников, а также получить адреса ближайших дилерских центров. Если же после посещения сайта останутся вопросы, их можно задать в разделе «Обратная связь».

Опубликовано: 7 августа 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет