ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Первая конференция Brother в Алтайском крае
BROTHER
|
|
01-08-2006 |
27 июля 2006 года компания Brother при поддержке своего регионального дилера, компании «Киролан», провела в г. Бийск конференцию «Офисная техника японской корпорации Brother». В мероприятии приняли участие представители более 30 компаний Алтайского края. В докладах конференции речь шла о печатных решениях, предлагаемых компанией Brother корпоративным клиентам и малым/домашним офисам.
✐ место для Вашей рекламы
Неподдельный интерес аудитории вызвала демонстрация техники. Были протестированы представленные образцы: принтер для рабочих групп HL-5240 (самая доступная модель в линейке HL-5200); лазерное многофункциональное устройство DCP7025R (отличное сочетание производительности и дизайна); цветное струйное МФУ MFC215C (решение для малого/домашнего офиса).
Региональный представитель Brother по Сибири и Дальнему Востоку Анатолий Попов выступил с докладом, отвечающим на главный вопрос: почему необходимо покупать печатную технику Brother? Главными ее достоинствами остаются: японское качество и надежность, лучшее в классе соотношение «цена-качество», широкий модельный ряд и низкая себестоимость печати. У представителей бизнеса доклад вызвал активный интерес – за докладом последовала продолжительная сессия вопросов и ответов.
Конференция с компанией «Киролан» стала первым совместным мероприятием из целого ряда, запланированных на ближайшее время. Активная региональная политика, специальные маркетинговые программы позволяют компании Brother быстро расширять региональную сеть, оперативно поставляя печатное оборудование в регионы и обеспечивая клиентам доступный и качественный сервис. Практика показывает, что предложение Brother – одно из самых выгодных на рынке, как для дилеров, так и для конечных пользователей.
«Конференция была организована на хорошем уровне, за что отдельное спасибо компании «Киролан», - сказал Анатолий Попов. – По окончании мероприятия многие участники говорили, что их очень заинтересовала оргтехника Brother и что они готовы приобретать модели как в офис, так и домой. В особенности гости оценили цветное струйное многофункциональное устройство Brother MFC215C. Они остались довольны качеством отпечатков, а также широкой функциональностью устройства».
Информационная справка
Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему миру в Brother работают более 17000 человек. По итогам 2004 года, оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.1 млрд. долларов США.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика.
На сегодняшний день в России по направлению офисной техники с компанией работают 7 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 130 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянное расширение круга партнеров и поддержку их с помощью PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала.
Опубликовано: 1 августа 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|