Участники НАУЭТ создали Комитет по электронной коммерции (сегмент В2С)
НАУЭТ
|
|
31-07-2006 |
Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) создан специальный Комитет по электронной коммерции, который займется вопросами развития торговли через Интернет (сегмент В2С).
✐ место для Вашей рекламы
Основными направлениями деятельности Комитета являются:
совершенствование законодательства, регулирующего сферу он-лайновой торговли и обеспечения прав потребителей в электронной коммерции,
совершенствование законодательства в сфере прав на интеллектуальную собственность и управление коллективными правами,
совершенствование законодательного регулирования электронных платежных систем и использования пластиковых карточек,
разработка мер по борьбе с мошенничеством в сфере электронной коммерции и разработка предложений о совершенствовании информационной безопасности и обеспечения конфиденциальности персональных данных в сфере электронной коммерции,
сертификация интерент-магазинов.
Председателем Комитета по электронной коммерции решением Правления НАУЭТ назначен Павел Врублевский (Генеральный директор ЗАО “ChronoPay”).
В 2005 году объем он-лайновых продаж в России составил $1,02 млрд. Потребительский спрос (в том числе и в регионах), повышение качества сервиса в Интернет-магазинах, рост числа пользователей Интернет, интенсивная Интернет-реклама, развитие различных электронных способов оплаты услуг, включая использование кредитных карт, ведут к постоянному увеличению объемов он-лайновых продаж. Развитие нового перспективного рынка требует совершенствования законодательной и нормативной базы, учитывающей интересы как потребителей, так и Интернет-продавцов; разработки общих регламентов деятельности; обеспечения безопасности электронной коммерции, в том числе в вопросе исключения недобросовестных участников Интернет-торговли.
“Национальная ассоциация участников электронной торговли” (НАУЭТ) является некоммерческой негосударственной организацией, объединяющей в своих рядах предприятия различных форм собственности, объединенные общей сферой деятельности, связанной с использованием современных инфокоммуникационных технологий и глобальной сети Интернет в предпринимательской деятельности. Данная сфера, получившая название электронная коммерция, подразумевает использование электронных торговых площадок при осуществлении торгово-закупочной деятельности, розничной он-лайновой торговли, электронных государственных закупок, использовании Интернет в качестве канала продаж при предоставлении платных услуг в различных сферах деятельности.
Опубликовано: 31 июля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|