РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Акция «Двойной удар» - новая маркетинговая программа от БТК

БТК
      28-07-2006
 

Компания БТК анонсирует новую программу для Партнеров.

✐  место для Вашей рекламы

Акция стартует в первый день последнего летнего месяца и финиширует 31 декабря 2006 года.
Продукция, участвующая в акции:
OCZ, Emacs (Gaming Power), Topower

Условия:
При покупке блоков питания OCZ, Emacs серии Gaming Power, Topower мощностью 450 Ватт и выше Партнеру зачисляются рибейты по следующей схеме:
6-12 БП - 2 у.е. за каждый БП
13-24 БП - 3 у.е. за каждый БП
>24 БП - 5 у.е. за каждый БП
Рибейты начисляются на маркетинговый счет Партнера в компании БТК после подведения итогов продаж предыдущего месяца. Полученные средства Партнер может использовать на закупку любого товара из ассортиментной линии БТК, либо на покрытие расходов на рекламу продукции, участвующей в программе.

Примечания:
1В акции участвуют только Партнеры компании БТК
2Итоги программы подводятся ежемесячно в течение первой рабочей недели, следующей за месяцем отчета.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Отдел маркетинга, Компания БТК
Анна Колесникова, anna.kolesnikova@btk.ru, +7 (495) 255-711
Ксения Булгакова, ksenia.bulgakova@btk.ru, +7 (812) 740-7522

Опубликовано: 28 июля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет