РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новые сервисные контракты на техническую поддержку продукции Lexmark

Lexmark
      28-07-2006
 

Москва, 28 июля 2006 г. – ЗАО «Компюмарк Восток» - компания имеющая право на осуществление сервисного обслуживания техники Lexmark на территории России и СНГ и ООО «УСП Компьюлинк» сообщают о подписании пакета сервисных контрактов на техническую поддержку продукции, производимой компанией Lexmark.

✐  место для Вашей рекламы

Данный пакет соглашений предусматривает дистрибуцию сервисных услуг компанией «Компьюлинк» на территории Российской Федерации, поднимая тем самым уровень партнерских взаимоотношений между компаниями.

Пакет включает в себя два отдельных договора, распространяющихся на пользовательскую и профессиональную линейки оборудования Lexmark.
Кроме этого, с целью уменьшения сроков проведения ремонтов техники и более эффективного обслуживания оборудования было принято решение о расширении сети региональных сервисных центров. Однако, необходимым условием для своевременного и качественного сервисного обслуживания техники Lexmark является наличие авторизованных сервисных центров, имеющих в своём штате квалифицированных специалистов, прошедших обучение по обслуживанию и ремонту оборудования компании.

В связи с этим был разработан и начал осуществляться план проведения дополнительных авторизаций сервисных партнеров компании «УСП Компьюлинк» в регионах, где продолжается рост продаж техники Lexmark.
Необходимо отметить, что полная реализация этого плана позволит покрыть территорию России авторизованными сервисными центрами партнеров «УСП Компьюлинк» в объеме, достаточном для решения задач по технической поддержке техники Lexmark .

Опубликовано: 28 июля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет