«Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ»: основные результаты первого полугодия 2006 года
Белый ветер
|
|
26-07-2006 |
Торговая сеть «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ» объявляет результаты деятельности в первом полугодии 2006 года.
✐ место для Вашей рекламы
С января по июнь 2006 года торговая сеть «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ» продемонстрировала уверенные темпы роста. Оборот сети по итогам первого полугодия составил 115 млн. долларов. По сравнению с аналогичным периодом 2005 года оборот увеличился на 42%.
В первом полугодии компания продолжила реализовывать заявленную в декабре 2005 года стратегию по освоению регионов. За прошедший период были открыты первые региональные магазины в Санкт-Петербурге, Казани и Калуге. Всего в 2006 году было открыто шесть новых магазинов: «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ» также появился в Балашихе, Видном и в новом торговом центре «Город» на Рязанском проспекте в Москве. Всего в торговую сеть на сегодняшний день входит 33 магазина. По сравнению с показателем первого полугодия прошлого года количество магазинов увеличилось на 40%.
В рамках концепции Digital LifeStyle в 2006 году торговая сеть существенно расширила спектр предлагаемых услуг. Среди новых услуг – цифровая фотопечать и оцифровка фото/видеоматериалов. Разработана и запущена в тестовом режиме новая версия сайта торговой сети «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ» www.digital.ru, на базе которой работает интернет-магазин компании. В новой версии был существенно модифицирован и улучшен поиск товара по каталогу, предусмотрены широкие возможности для получения обратной связи от клиентов.
Среди наиболее заметных тенденций покупательского спроса в первом полугодии 2006 года стоит отметить: рост продаж многофункциональных устройств; увеличение спроса на персональные компьютеры с мощными процессорами и наличием видеокарт; повышение покупательского интереса к созданию домашних локальных сетей на базе Wi-Fi технологий. Кроме того, резко увеличился спрос на услуги по настройке и подключению цифровой техники – количество обращений со стороны клиентов сети «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ» выросло в 3 раза по сравнению с показателем годовой давности.
В 2006 году деятельность торговой сети «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ» была оценена по достоинству в рамках V Всероссийского конкурса «Золотые Сети – 2006», проведенного в конце мая этого года: торговая сеть была признана лучшей в области продаж компьютерной и цифровой техники в России и стала победителем в номинации «Компьютеры и оргтехника».
«Мы положительно оцениваем динамику развития торговой сети в первой половине 2006 года, – комментирует президент концерна «Белый Ветер» Юрий Дубовицкий. – В следующие шесть месяцев основной упор будет сделан на открытие новых магазинов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Казани. До конца года мы планируем инвестировать до 10 млн. долларов в развитие сети».
Опубликовано: 26 июля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|