ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Поставщик подшипников провел комплексную автоматизацию
MiraxSoft
|
|
26-07-2006 |
Торговый дом РУСМЕТ внедрил систему управления предприятием Business Control.
✐ место для Вашей рекламы
Некоторым торговля подшипниками может показаться делом нехитрым, особых усилий не требующим. На самом же деле по сложности логистики и ведения складского хозяйства с подшипниками может сравниться разве что торговля метизами (винтами, шурупами и прочими крепежными элементами). Дело в том, что номенклатурные каталоги в этих видах бизнеса настолько велики и сложно устроены, что грамотно учитывать товар и не допустить путаницы при поставке клиентам очень трудно. Поэтому торговые компании, имеющие дело с «тысячей мелочей», предъявляют особенные требования к программам автоматизации логистики и складского учета.
Торговый дом РУСМЕТ – московский поставщик подшипников: на складе предприятия хранится более 1500 видов продукции разных производителей. Это и неудивительно: подшипники пользуются устойчивым спросом, и компания за 8 лет существования наработала обширную клиентскую базу в России и странах ближнего зарубежья. В силу необходимости точного учета всей номенклатуры и банка данных контрагентов, а также в связи с потребностью в постоянном контроле над всеми сделками и взаиморасчетами с поставщиками и покупателями, руководством торгового дома в середине прошлого года было принято решение о внедрении новой системы комплексной автоматизации. Прежняя учетная система, установленная на предприятии, к тому времени уже устарела: она не позволяла вести управленческий учет и не обладала необходимым набором аналитик; более того, если в программе происходил сбой, это было чревато двух-трех дневным простоем в работе и затратами на устранение неполадок.
За полгода специалисты торгового дома РУСМЕТ детальным образом изучили и проанализировали российский рынок продуктов для автоматизации бизнеса и в результате отдали предпочтение системе управления предприятием Business Control. Руководство компании объясняет свой выбор тем, что система не только обладает необходимым функционалом и удобным интерфейсом, но и позволяет гибко настраивать систему по требованиям пользователей.
Проект по внедрению системы управления предприятием Business Control в торговом доме РУСМЕТ продолжался 3 месяца. В настоящее время система запущена в промышленную эксплуатацию. Business Control объединяет все отделы в единое информационное пространство, позволяет руководству оперативно получать любые сведения о том, как идут дела, принимать корректные решения и планировать деятельность компании на требуемый период. Средствами системы автоматизированы все основные бизнес-процессы торгового дома:
- управленческий учет,
- управление финансами;
- документооборот,
- учет договоров с контрагентами, контроль за соблюдением сроков и выполнением обязательств по договорам,
- управление поставками и снабжением,
- логистика и управление запасами,
- управление взаимоотношениями с клиентами,
- кадровый учет.
Но, пожалуй, главным результатом является обеспечение прозрачности бизнеса: аналитические инструменты системы управления предприятием Business Control позволяют оперативно формировать любые отчеты о деятельности предприятия буквально по щелчку мыши.
Департамент общественных связей
компании MiraxSoft
(495) 363 2642
info@xbc.ru
www.xbc.ru
Опубликовано: 26 июля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|