РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

БМикро внедряет Клиент-Коммуникатор в КМБ-БАНК

БМикро
      18-07-2006
 

Компания БМикро внедряет в БАНК КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА (КМБ-БАНК) систему коммерческого бюджетирования и контроля расходов на базе программного комплекса Клиент-Коммуникатор.

✐  место для Вашей рекламы

Ранее КМБ-БАНК использовал в данном качестве другую разработку БМикро - финансовый органайзер Красный Директор. Переход на новую платформу является естественным шагом масштабирования системы, обусловленным бурным ростом бизнеса Заказчика.

Клиент-Коммуникатор – флагманский продукт БМикро, который позиционируется, в первую очередь, как CRM-система, но в то же время имеет репутацию мощного конструктора различных бизнес-приложений. Проект в КМБ-БАНКе – яркий пример специальной настройки, значительно расширяющий базовую функциональность Клиент-Коммуникатора с учетом специфических требований Заказчика.

Применение Клиент-Коммуникатора в качестве системы коммерческого бюджетирования раскрывает всю полноту, мощность, технологическое совершенство и потенциальные возможности системы для решения любых бизнес-задач предприятия.

Еще одним положительным штрихом, подтверждающим деловую репутацию БМикро, является тот факт, что при покупке новой системы Заказчику была зачтена стоимость ранее приобретенного ПС Красный Директор.

О компании БМикро

БМикро – компания, которая с 1999 г. специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Программные комплексы по учету небухгалтерской информации на платформе Клиент-Коммуникатор зарекомендовали себя как надежные и удобные инструменты, позволяющие руководителям качественно изменить процесс принятия решений.

Клиент-Коммуникатор – лучший на сегодняшний день CRM-конструктор на российском рынке, удобный и эффективный для визуального проектирования любых приложений, предназначенных для накопления и обработки данных. Простота создания конечных решений обеспечивается за счет использования "объектно-ориентированного подхода" к архитектуре всего программного комплекса на уровне конфигурирования, администрирования, настроек внешнего вида пользовательского интерфейса, расчетных обработчиков, дизайнеров отчетов (представления общей пользовательской и итоговой информации).

Клиент-Коммуникатор реализует оперативный и аналитический блоки
технологии Customer Relationship Management (CRM), в том числе:
- Создание единой клиентской базы и единого информационного пространства
- Оперативное управление деятельностью сотрудников
- Автоматизация процессов подготовки оперативных и сводных отчетов,
в том числе многомерных OLAP-кубов и деловой графики
- Управление маркетинговой политикой компании
- Создание корпоративного хранилища данных
- Разграничение доступа, защита информации
- Интеграция с внешними системами (в частности – с 1С)
Вы можете воспользоваться услугами компании БМикро для проектирования заказного программного решения под ваши нужды (коммерческие или внутрихозяйственные).
Подробнее о компании БМикро - www.bmicro.ru

Санкт-Петербург, Парковая, 4,
Тел./факс (812) 380-4-380
info@bmicro.ru

Москва, ул.Введенского, д.8,
Тел./факс (495 )22-33-594
moscow@bmicro.ru

Опубликовано: 18 июля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет