ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Каким должен быть сайт компании-производителя профилированного бруса? Сочетать старинные традиции и современное исполнение. Именно такой подход использовался специалистами компании «Нетфорт» при редизайне сайта www.profbrus.ru ООО «ТопЭнергоПроект». ✐ место для Вашей рекламы Наиболее значительные изменения произведены в структуре меню и навигации по сайту. На смену горизонтальному линейному меню введено вертикальное с возможностью переключения между подразделами. Акцент главной страницы смещен на основную предлагаемую продукцию – профилированный брус. Добавлены новые блоки - «Новости» и «Работа с клиентами». Опубликовано: 17 июля 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |