РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Prestigio и «Фото.Сайт» начинают фотоконкурс "Искусство выcоких технологий"

Prestigio
      17-07-2006
 

Москва, 17 июля 2006 года -- Компания Prestigio, международный производитель высокотехнологичной продукции для современного цифрового дома и офиса, объявила об открытии конкурса на лучшую художественную фотоработу под названием "Искусство высоких технологий". Конкурс будет проводиться с 17 июля по 12 августа 2006 года на базе популярного российского фотопортала «Фото.Сайт».

✐  место для Вашей рекламы

Основной целью проведения конкурса "Искусство высоких технологий" является создание фоторабот, призванных продемонстрировать, что компьютерные технологии могут стать предметом искусства, а также выявление и поощрение лучших фотохудожников.

Присланные на конкурс фотографии должны проиллюстрировать слоган "Искусство высоких технологий", a в качестве объекта фотосъемки должны выступать компьютерные технологии или электронная техника, применяемая в повседневной жизни. Конкурсные работы, включающие изображения продуктов Prestigio, поощряются дополнительными призами.

Увидеть красивое в повседневном, посмотреть на привычное под другим углом. В компьютерных технологиях заключена информационная мощь, сила, знания, и в то же время, любое компьютерное устройство – это предмет дизайнерского искусства. Фотографы, сумевшие уловить моменты этой красоты, и приславшие свои фотографии на конкурс "Искусство высоких технологий", будут награждены призами компании Prestigio.

Конкурс открыт для всех желающих испытать свои силы в создании художественных фоторабот. Участвовать в нем могут самодеятельные и профессиональные фотографы независимо от возраста и места жительства.

Для того чтобы принять участие, необходимо создать фотографию, соответствующую условиям конкурса и изображающую ситуацию, в которой технологии и реальная жизнь тесно переплетаются. Рисунок следует разместить на портале «Фото.Сайт» (www.photosight.ru ) и ждать решения жюри.

В финальный список войдут работы, выбранные профессиональными фотографами и дизайнерами, а также наиболее опытными участниками «Фото.Сайта» (без права оценки своих собственных работ). Призеры конкурса будут определены руководителями российского представительства Prestigio из числа финалистов.

Победителю достанется Гран-При конкурса – денежное вознаграждение, эквивалентное 1000 долларов США. Работы, набравшие наибольшее число голосов в голосовании на сайте, получат следующие призы:

- Первое место: Мультимедиа-плейер Prestigio, который позволяет хранить коллекции фотографий и легко воспроизводить их как на компьютере, так и на телевизоре;
- Второе место: Prestigio Data Safe, надежный мобильный накопитель, на который помещается более тысячи фотографий;
- Третье место: Гигабайтная кожаная флэшка Prestigio, которая сама по себе является предметом искусства благодаря оригинальному дизайну, оставаясь при этом компактным носителем информации.

Специальный приз от компании Prestigio достанется автору лучшей работы, на которой в качестве объекта будет изображена продукция компании Prestigio. Кроме того, все призеры будут награждены дипломами.

Работы призеров конкурса и лучшие работы финалистов будут размещены на страницах более чем 15 сайтов Prestigio в разных странах мира. С полными условиями конкурса можно ознакомиться здесь: http://prestigio.ru/pages.cfm/photo_contest_rules

О компании Prestigio

Компания Prestigio Technologies является одним из наиболее динамично развивающихся международных производителей высокотехнологичной продукции для современного цифрового дома и офиса. Сегодня продукция под торговой маркой Prestigio успешно продается более чем в 25 странах мира. По данным британской исследовательской компании Bryan Norris Associates, Prestigio входит в двадцатку наиболее популярных IT-брендов в Центральной и Восточной Европе. Более подробную информацию о компании Prestigio можно найти на сайтах www.prestigio.ru и www.prestigio.com

Опубликовано: 17 июля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет