ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
12 июля 2006 г., Санкт-Петербург - Сразу три российских отеля сделали выбор в пользу решения Рексофт для автоматизации своей работы. В списке московских клиентов департамента гостиничных систем Рексофт появились два новых отеля - четырехзвездочный отель "Брайтон" и ведомственная гостиница Москомспорта. ✐ место для Вашей рекламы В гостиничном комплексе "Брайтон" 25 номеров, которые оборудованы телефоном, спутниковым телевидением, кондиционером, ванной комнатой. К услугам гостей прачечная, гладильная, круглосуточный бар и два зала ресторана, оформленные в русском и европейском стиле. В одном здании с комплексом находится салон-парикмахерская, теннисные корты, бильярд. Дополнительно к автоматизированной системе управления гостиницей “Эдельвейс/Medallion” специалисты Рексофт осуществили в “Брайтоне” стыковку с тарификатором телефонных переговоров “Барсум Про” и ресторанной системой “Компас”. Опубликовано: 12 июля 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |