ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Прошел один год со дня внедрения в МГТС решения от компании FrontRange Solutions – программно-аппаратного комплекса - Автоматический оператор «09».
✐ место для Вашей рекламы
За это время достигнуты положительные результаты в работе: современные технологии распознавания речи, внедренные в Московской городской телефонной сети, позволяют абонентам оперативно получить любой из 2000 социально-важных номеров, и их количество будет увеличиваться.
"До 1 июля 2005 г. система меню представляла собой звуковой файл общей продолжительностью 4 минуты только с 20 телефонными номерами экстренных городских служб. Так что необходимость решить проблему технологично и комфортно для клиента была острой. Ведь нам важно, чтобы служба 09 качественно обслуживала абонентов в круглосуточном режиме - выдавала необходимую информацию в нужном объеме и в удобном для пользователя режиме», - комментирует руководитель справочно-информационной службы МГТС Сергей Кунегин.
Дмитрий Столяр, Директор по продажам FrontRange Solutions в России отметил: «Внедрив систему в справочной службе «09» всего за три месяца с марта по июнь 2005г. мы продолжаем получать результаты успешной работой в течение всего года. Сегодня это самая крупная реализация систем распознавания речи на территории РФ, включающая словарь объемом в 5 тыс. слов. Компания FrontRange Solutions внедряет системы распознавания речи в России с 2002 г. Именно они позволяют расширить доступность услуг для всех категорий населения, создавать дополнительные сервисы и повышать прибыльность работы компаний».
Технология, внедренная на «09» удобна для абонентов и экономически выгодна для Московской городской телефонной сети. В системе предусмотрена возможность дальнейшего расширения функционала. Некоторые из этих функций уже внедрены: клиенты имеют возможность проверить состояние абонентского счета, оставить заявку на ремонт телефона, узнать подробную информацию о тарифах Московской городской телефонной сети.
Программно-аппаратный комплекс «Автоматический оператор 09» работает с 21:00 до 8:00 в будни, а также круглосуточно в выходные и праздничные дни. Автооператор отвечает на звонок и предлагает абоненту выбрать способ получения информации: нажатием клавиш тонового набора или произнесением ключевых слов. Система позволят добиваться качества распознания речи на 95%. Программный комплекс позволяет одновременно обрабатывать до 210 телефонных каналов.
О компании FrontRange Solutions
FrontRange Solutions является разработчиком программного обеспечения, которое используется для управления бизнес - взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания. В семейство решений компании FrontRange, предназначенных для средних и крупных компаний, а также компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, входят следующие технологии: GoldMine® для Customer Relationship Management (CRM); IT Service Management с модулями HEAT® и основанными на ITIL® стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием; Communication Management с IP Office Suite, GoldMine IP Voice Suite и IP Contact Center для снижения затрат на телефонию и повышения эффективности работы операторов, совершенствования обслуживания клиентов и связи; и Infrastructure Management для оптимизации полного жизненного цикла активов компании.
Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 710-99-30 или на Web сайте: www.frontrange.ru, www.frontrange.com
Пресс-служба FrontRange Solutions
Опубликовано: 11 июля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|