РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новый инструмент MailList.ru - рассылка по анкетам

AGAVA Software
      11-07-2006
 

Сервис почтовых рассылок MailList.ru предлагает своим пользователям новую возможность - проводить рекламные рассылки среди потенциальных потребителей своих товаров и услуг.

✐  место для Вашей рекламы

Дело в том, что Мейллист регулярно проводит анкетирование своих подписчиков. Каждый из них - по желанию - может сообщить свои пол, возраст и место проживания, а также отметить в анкете темы, по которым он хотел бы получать рекламную информацию.
Соответственно, рекламные листовки будут получать только те читатели, которым они интересна, что гарантирует большой процент прочтения и отклика на полученную информацию.

Кроме того, на основе анкетных данных можно сформировать целевую аудиторию не только по интересам, но и, например, в соответствии с уровнем дохода и местом проживания.
Важно подчеркнуть, что такая рассылка не является спамом: человек сознательно на нее соглашается, может изменить в своей анкете выбранные темы или отписаться от рассылки в любой момент.
Ознакомиться в портрером подписчика MailList.ru можно по адресу: http://www.maillist.ru/cgi/pubstat.cgi?category=portrait.

Опубликовано: 11 июля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет