ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Клиент-Коммуникатор – лучшее лекарство от плохой связи с регионами
БМикро
|
|
11-07-2006 |
БМикро реализует функциональный блок коммерческого бюджетирования в рамках проекта внедрения CRM-системы Клиент-Коммуникатор у одного из крупнейших игроков фармацевтического рынка России, иностранной фармацевтической компании.
✐ место для Вашей рекламы
Создается единое информационное пространство и технология обмена информацией, объединяющая центральный офис и дистрибьюторскую сеть (на уровне федеральных и региональных менеджеров), для решения следующих задач:
• составление, согласование и утверждение планов продаж по регионам и препаратам;
• составление, согласование и утверждение бюджетов расходов по регионам;
• сбор фактических показателей продаж из регионов;
• сбор фактических показателей регионов по расходованию средств в рамках бюджета;
• план-фактный анализ и формирование корпоративной отчетности на основании собранной информации, интегрируемой в единой базе данных Клиент-Коммуникатора.
Применены оригинальные технологические решения, обеспечивающие жизнеспособность территориально распределенной системы в условиях работы с российскими регионами и значительно снижающие общую стоимость владения (TCO):
• обмен информацией (планы, факт, отчетность) между центральным офисом и региональными представителями осуществляется в режиме off-line, по любым каналам связи (вплоть до передачи на магнитных носителях) в виде отдельных файлов в формате книг MS Excel.
• файлы автоматически генерируются Клиент-Коммуникатором в центральном офисе, индивидуально для каждого региона. Они включают нормативно-справочную и рабочую информацию из базы данных CRM-системы, деловую графику, а также элементы управления и программный код VBA, делающий их интерактивными приложениями.
Структура файлов и часть информации защищена от изменений и предназначена для анализа и отчетности. Для заполнения доступны только специально отведенные поля.
• не требуется покупка и установка рабочих мест CRM-системы для федеральных и региональных менеджеров. Они используют только MS Excel и работают с файлами, присылаемыми из центрального офиса для заполнения (или в качестве итоговых отчетов). Не требуется специальное обучение пользователей, они продолжают работать с привычными инструментами. Этим достигается значительная экономия бюджета на масштабирование CRM-системы и отсутствие затрат на её техническое обслуживание в регионах.
• Заполненные файлы поступают из регионов в центральный офис, где проходят проверку, согласование и утверждение. Каждый файл, предназначенный для планирования, содержит сведения, как за сам период планирования, так и за предыдущие четыре года, и представляет их в виде сравнительных таблиц и графиков.
Таким образом, в каждом отдельном файле есть всё необходимое для построения новых планов на основании исторических данных.
• Согласованные планы и фактические показатели по продажам и расходам автоматически импортируются в центральном офисе из поступающих файлов в единую базу данных Клиент-Коммуникатора. На основании общей совокупности данных затем формируются региональные и сводные (федеральные, национальные) отчеты, также в виде файлов Excel соответствующей структуры. При этом используются все презентационные возможности Excel, в том числе сводные таблицы и деловая графика (диаграммы).
Таким образом, благодаря оригинальным подходам БМикро заказчик получает простое, надежное и эффективное решение, связывающее центральный офис с регионами.
Решение, оптимальное как с технологической, так и с экономической точек зрения.
О компании БМикро
БМикро – компания, которая с 1999 г. специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Программные комплексы по учету небухгалтерской информации на платформе Клиент-Коммуникатор зарекомендовали себя как надежные и удобные инструменты, позволяющие руководителям качественно изменить процесс принятия решений.
Клиент-Коммуникатор – лучший на сегодняшний день CRM-конструктор на российском рынке, удобный и эффективный для визуального проектирования любых приложений, предназначенных для накопления и обработки данных. Простота создания конечных решений обеспечивается за счет использования "объектно-ориентированного подхода" к архитектуре всего программного комплекса на уровне конфигурирования, администрирования, настроек внешнего вида пользовательского интерфейса, расчетных обработчиков, дизайнеров отчетов (представления общей пользовательской и итоговой информации).
Клиент-Коммуникатор реализует оперативный и аналитический блоки
технологии Customer Relationship Management (CRM), в том числе:
• Создание единой клиентской базы и единого информационного пространства
• Оперативное управление деятельностью сотрудников
• Автоматизация процессов подготовки оперативных и сводных отчетов,
в том числе многомерных OLAP-кубов и деловой графики
• Управление маркетинговой политикой компании
• Создание корпоративного хранилища данных
• Разграничение доступа, защита информации
• Интеграция с внешними системами (в частности – с 1С)
Вы можете воспользоваться услугами компании БМикро для проектирования заказного программного решения под ваши нужды (коммерческие или внутрихозяйственные).
Подробнее о компании БМикро - www.bmicro.ru
Санкт-Петербург, Парковая, 4,
Тел./факс (812) 380-4-380
info@bmicro.ru
Москва, ул.Введенского, д.8,
Тел./факс (495 )22-33-594
Moscow@bmicro.ru
Опубликовано: 11 июля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|