РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Администрация Пермского края готова к внедрению электронного документооборота

КРОК
      10-07-2006
 

10 июля 2006г. Завершен первый этап проекта по внедрению системы электронного документооборота в Администрации Пермского края. Проектная команда отчиталась перед губернатором края Олегом Чиркуновым и специалистами администрации об итогах первого этапа проекта.

✐  место для Вашей рекламы

Электронный документооборот внедряется компанией КРОК в администрации и исполнительных органах государственной власти Пермского края с декабря 2005 года.

Внедрение системы предусмотрено в три этапа, по завершении которых будет создано хранилище электронных документов и механизм управления потоками работ, позволяющий организовать мониторинг прохождения и обработки документов и получать статистические отчеты.
Первый этап проекта – обследование – специалисты КРОК проделали в тесном сотрудничестве со всеми служащими администрации. Пользователями системы станут более 1150 чиновников, поэтому исключительно важно, чтобы решение максимально отвечало требованиям пользователей и специфике деятельности государственной организации.

Кроме того, необходимо было оперативно учесть все организационные изменения, связанные с формированием Правительства Пермского края.
В ходе проекта специалисты КРОК при участии специалистов администрации провели обследование всех существующих процессов документооборота и ИТ-инфраструктуры. Полученная информация позволила сформировать принципы построения электронного документооборота, оптимизировать схемы движения документов.

Кроме того, были выработаны предложения по реорганизации ИТ-инфраструктуры администрации.
Система обеспечит совмещение электронного и бумажного документооборота за счет применения технологии потокового сканирования и использования электронно-цифровой подписи. В рамках проекта будет создан интернет-ресурс — «единое окно» для обращений граждан края. Сайт позволит гражданам подавать документы и заявки в администрацию в электронном виде и в режиме реального времени получать информацию об этапах исполнения заявки.
Проектная команда проделала подготовительную работу для обеспечения максимально легкого запуска системы документооборота: установлено и настроено оборудование для опытной эксплуатации, разработана программа тренингов для сотрудников, введена в действие система дистанционного обучения.
Ковыев Алексей Русланович, руководитель аппарата Администрации Пермского края отметил: «Мы прекрасно понимаем, что внедрение такой сложной и масштабной системы невозможно без поддержки со стороны всех служащих администрации.

Мы должны вовлечь в проект всех наших сотрудников, чтобы добиться общей цели — увеличить эффективность нашей работы, сделать ее максимально прозрачной для граждан края, обеспечить открытое взаимодействие с ними. На сегодняшнем собрании мы рассказали о первых результатах всем сотрудникам администрации».
Виталий Шилов, руководитель направления документооборота компании КРОК: «Внедрение системы электронного документооборота в Администрации Пермского края – наверное, единственный в России проект такого масштаба в органах госвласти.

Поэтому для нас особенно важна та поддержка и помощь, которую мы получаем со стороны руководителей и специалистов администрации. На сегодняшний день мы выполнили все запланированные к этому моменту работы, и уверены в успехе проекта».
***
О компании КРОК
Компания КРОК (www.croc.ru) – российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 на российском рынке ИТ-услуг (отчеты IDC 2002, 2003, 2004, 2005).

КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем голосовой связи, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке ИТ-систем.

Опубликовано: 10 июля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет