ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
У компании Вимм-Билль-Данн обновились сайты
Атилект
|
|
10-07-2006 |
Компания АТИЛЕКТ (www.atilekt.ru) завершила работу над корпоративным Интернет-проектом, для ведущего российского производителя продуктов питания компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН.
✐ место для Вашей рекламы
Напомним, что компания ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН вот уже в течение 15 лет является неоспоримым лидером не только в отечественной, но и в европейской пищевой индустрии: на сегодняшний день ее доля на российском рынке составляет 40-45%, а ее продукцию охотно покупают даже в Японии, стране, чьи национальные традиции питания никогда не были связаны с потреблением молочных продуктов.
Такой стабильный и масштабный успех компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН связан не только с ее стремлением приблизить качество своей продукции к международным стандартам, но и прежде всего с эффективной управленческой и маркетинговой политикой. В свете этого, разумеется, огромное значение приобретают современные ИТ-технологии и сеть Интернет, являющиеся эффективными инструментами продвижения продукции компании на региональные и зарубежные рынки.
В рамках проекта перед веб-студией АТИЛЕКТ был поставлен целый ряд технологических и творческих задач, кторые она выполнила точно в оговоренные сроки и на высоком профессиональном уровне, в полной мере отвечающим статусу и репутации заказчика -компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН.
А именно:
• создан принципиально новый дизайн для сайта www.wbd.ru
и сайта www.wbd.com:
первый ресурс ориентирован на российских потребителей продукции компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, второй – на иностранных инвесторов и держателей акциий компании.
• созданы новые динамические web-ресурсы – промосайты – предназначенные для продвижения в Интернет товарных брендов компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН: соки и нектары J7, Любимый сад и RIO-GRANDE, молочные продукты «Домик в деревне» и “Веселый молочник”, целебная вода «НовоЕссентукская» и молочные продукты BIO-MAX, и другие.
• созданы шаблоны PPt-презентаций (PowerPoint), позволяющие представлять продукцию компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН в офф-лайне, т.е. на выставках, пресс-конференциях, партнерских встречах.
Кроме этого, для внутрикорпоративного портала компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН веб-студией АТИЛЕКТ был разработан удобный, интуитивно понятный интерфейс MS Office SharePoint Portal Server 2003, что позволило обеспечить интеграцию этого управленческого ресурса с внешними сайтами компании www.wbd.ru и www.wbd.com, сделав более удобной работу системных администраторов компании, отвечающих за актуализацию информации на веб сайтах.
В результате работ, проделанных веб-студией АТИЛЕКТ, заказчик получил в свое распоряжение обновленный сетевой ресурс – мощный инструмент, позволяющий эффективно управлять движением товарных брендов и с высокой результативностью реагировать на малейшие изменения ситуации на рынке.
По отзывам руководства компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, специалисты веб-студии АТИЛЕКТ отнеслись к порученной им работе как истинные профессионалы, т.е. творчески, предупредительно и с глубоким пониманием задач, стоящих перед заказчиком, и его ответственности перед партнерами и потребителями.
Узнать подробности реализации проекта Вы можете по адресу:
http://www.atilekt.ru/portfolio/wbd/ru/
О веб студии Атилект.
2003 – год основания компании.
2004
Выполнено 106 проектов для 75 компаний. Сегодня с компанией Атилект сотрудничает более 150 компаний из разных отраслей промышленности. Клиенты компании Атилект — это фирмы и предприятия самого различного профиля: от игорного бизнеса до транспортных услуг, от бизнес-консалтинга до пищевой промышленности, от fashion-изданий до юридического сервиса, среди которых:
• Вимм-Билль-Данн Продукты Питания;
• British American Tobacco Russia;
• Нефтяная компания Роснефть;
• Издательский дом Independent Media, выпускающий самый читаемый в мире женскй журнал Cosmopolitan;
• Совета США по экспорту домашней птицы и яиц;
• Московский Межрегиональный Винодельческий завод;
• Останкинский завод напитков;
• Юридическое Бюро Олега Гусева;
• Транспортная компании DFDS Transport;
• Интернет-cервис провайдер VESNET Comunication.
2005
Cделано 226 проектов для 115 компаний из разных отраслей бизнеса. По итогам деятельности в 2005 году Российский фонд защиты прав потребителей на основе решения общественно-экспертного Совета Смотров «Лучшие в России», «Лучшие в Москве», «Лучшие в Подмосковье» наградил компанию Атилект дипломом «За активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России».
В сферу деятельности компании входит веб-дизайн и создание сайтов, проектирование и разработка торгово-закупочных электронных площадок, Интернет-магазинов, интеграция веб сайтов с корпоративными информационными порталами и внедрение IT-технологий в бизнес-среду.
Опубликовано: 10 июля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|