РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Тульский филиал ОАО ЦентрТелеком обратился к Вулкану за «интеллектом»

Вулкан
      04-07-2006
 

В ближайшие недели Вулкан реализует проект по внедрению Интеллектуальной Платформы РУБИН собственной разработки на сети тульского филиала ОАО «ЦентрТелеком».

✐  место для Вашей рекламы

В первую очередь будет внедрена услуга автоинформатора.
Позвонив по определенному номеру, тульчане смогут получить информацию о новых акциях и предложениях компании, узнать тарифы на соединения по городу со стационарного телефона или при использовании таксофона, быстро и удобно для себя ознакомиться с правилами набора местного, междугородного, международного звонка.
Внедрение Платформы поможет также решить важный вопрос, касающийся фактов неоплаты абонентов за предоставляемые услуги.

В режиме автоматического оповещения будет проводиться обзвон абонентов для информирования о задолженностях и предупреждения о возможных санкциях.
Внедрение Интеллектуальной Платформы РУБИН позволит компании «Тулателеком» организовать предоставление востребованных на сегодняшний день услуг, легко и быстро расширять список этих услуг, что в свою очередь приведет к росту лояльности абонентов и существенному росту доходов.
Подробную информацию можно получить на веб-сайте: http://www.vulkan.ru/

Опубликовано: 4 июля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет