РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Чемпионат мира по футболу на кубок FIFA 2006: для создания телевизионного контента HDTV мирового класса применялась…

Autodesk
      03-07-2006
 

…технология Autodesk. Москва, 29 июня 2006 г. — Технология Autodesk использовалась для подготовки передач телевидения высокой четкости изображения (HDTV) с чемпионата мира по футболу на кубок FIFA 2006.

✐  место для Вашей рекламы

Решения Autodesk обеспечили художников творческими инструментами и обрабатывающей мощностью, необходимыми для быстрой и эффективной подготовки контента с уровнем детализации, требуемым для телевещания в формате HDTV. В числе студий постпроизводства, опирающихся на технологию Autodesk, были Deep Blue Sea, Locomotion, METAphrenie, Method Studios и The Mill.
Чемпионат мира проводится каждые четыре года и является одним из наиболее широко освещаемых спортивных событий.

По оценкам, в 2002 году репортажи с этого события посмотрели 28,8 млрд телезрителей, причем зрительская аудитория только одного финального матча достигла 1,1 млрд человек. В 2006 году игры проводятся в двенадцати городах Германии с 9 июня по 9 июля. Репортажи с них впервые транслируются целиком в формате high definition.
Берлинская художественно-производственная компания METAphrenie воспользовалась программным обеспечением 3D-анимации Autodesk Maya для создания рекламного ролика Adidas “Impossible Team”.

Этот, целиком сгенерированный на компьютере, ролик рекламирует футбольные бутсы Adidas +F50 TUNIT и +Predator Absolute, а также черный с золотом футбольный мяч Adidas +Team Geist, которым будут играть в финальном матче Кубка мира. Художники METAphrenie применяли программное обеспечение Autodesk Maya для моделирования, текстурирования и анимирования всех компонентов видеоролика, в том числе двух главных персонажей, ног футболистов, продуктов Adidas и фона.
«Мне нравится интуитивно понятный рабочий процесс программного обеспечения Autodesk Maya, — говорит креативный директор METAphrenie Андре Дионисио (Andrea Dionisio). — Эта простота работы с программным обеспечением Maya избавила нас от решения технических проблем в процессе производства ролика и позволила сосредоточиться на реализации творческих идей».
Студия постпроизводства Method Studios тоже применяла программное обеспечение Autodesk Maya, а также систему визуальных эффектов Autodesk Discreet Inferno для создания рекламного ролика Budweiser “The Wave”.

Впервые этот ролик транслировался во время чемпионата Super Bowl XL в феврале 2006 года. На нем изображен заполненный футбольный стадион, где болельщики поднимают плакаты, из которых складывается изображение наливаемого в стакан пива Budweiser. Autodesk Maya применялась для прорисовки плакатов, а Discreet Inferno — для изображения различных элементов, таких как футболисты и толпа.
Компания Deep Blue Sea из Флориды создала заставки и логотип телеканала DIRECTV Mundial Total, транслирующего игры на Кубок мира для телезрителей в Латинской Америке.

Ее художники использовали систему визуальных эффектов Autodesk Discreet Flame для ротоскопинга, трекинга, наложения изображений и согласования всех 2D- и 3D-компонентов. Система применялась также для работ по цветокоррекции. Впечатленная высокими характеристиками, продемонстрированными системой Discreet Flame в этом проекте, родственная Deep Blue Sea студия Manhattan Transfer приобрела две системы Discreet Flame и две системы редактирования и доводки Discreet Smoke 2K, которые работают с операционной системой Linux.
Студия The Mill применяла систему Autodesk Discreet Flame для создания рекламного ролика “Football Dream” банка британского Строительного общества «Нейшнуайд».

Этот иронический ролик намекает на давние отношения Общества с футбольной командой Англии. Рассказывая клиенту о причитающихся за кредит процентах, менеджер банка, знакомый по предыдущим рекламам Строительного общества, засыпает. Ему снится, что он стоит на воротах, а команду Англии отделяет от Кубка мира всего один пенальти. Усмехнувшись над футболистом, пробивающим пенальти, менеджер победоносно отражает удар «ножницами» над головой.
Джуди Робертс (Judy Roberts), главный художник The Mill по работе с Flame, поясняет: «Мы использовали систему Autodesk Discreet Flame для создания разнообразных аспектов видеоряда сна.

Во-первых, Flame применялся для изображения и построения футбольного стадиона и для создания абстрактной толпы, вид которой указывает на то, что менеджер банка спит. Затем, чтобы создать одну непрерывную сцену отражения удара «ножницами» над головой, мне пришлось вырезать фигуру менеджера банка и изгибать ее в Flame. Наконец, Flame применялся для добавления разнообразных мелких элементов, таких как конфетти, вспышки, неоновые лампы и плакаты вокруг стадиона».
Студия постпроизводства Locomotion воспользовалась различными продуктами Autodesk для создания рекламы мобильной телефонной сети O2 Germany.

В духе Кубка мира этот ролик изображает четырех футбольных звезд Германии, затеявших дома у одной из них импровизированный футбольный матч. В процессе игры стены дома разлетаются, и появляется стадион. Для создания стилизованного 3D-мира этого ролика, включая дом, мебель, мячи, стадион, тени и мобильные телефоны, применялась система Autodesk Maya. Кроме того, для ротоскопинга сложнопрофильных пространственных кривых и предварительного совмещения применялось настольное ПО визуальных эффектов Autodesk Combustion, тогда как для окончательной обработки изображения высокого разрешения использовалась система Discreet Flame.
За более подробной информацией о том, как продукты Autodesk использовались для создания рекламных роликов и телерепортажей с Кубка мира и за изображениями кадров из рекламных роликов обращайтесь, пожалуйста, на веб-сайт www.autodesk.com/WorldCup.

Опубликовано: 3 июля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет