ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Новый бренд «СТРИМ» символизирует начало нового этапа развития компании
МТУ-Интел
|
|
29-06-2006 |
Компания «МТУ-Интел», крупнейший российский провайдер широко-полосного Интернет-доступа и поставщик услуг платного ТВ, начинает продвижение нового бренда.
✐ место для Вашей рекламы
Впервые об этом было объявлено 10 мая в рамках вывода сквозного бренда группы компаний «Система Телеком». В июне «МТУ-Интел» стала второй после МТС компанией группы, начавшей продвижение нового сквозного бренда. «МТУ-Интел» уделяет особое внимание реб-рендингу услуг, поскольку изменения коснулись не только логотипа и названия компании, но и ее сервисов.
Линейка услуг унифицирована и будет включать три основных направления: «СТРИМ ИНТЕРНЕТ», «СТРИМ ТВ» и «СТРИМ БИЗНЕС» (в прошлом проект «Точка Ру», в рамках которого предоставлялись услуги для корпоративных клиен-тов).
«Для «МТУ-Интел» введение единого бренда играет особую роль, по-скольку этот шаг знаменует новый этап развития компании. В резуль-тате слияния компаний «Система Мультимедиа» и «МТУ-Интел», про-изошедшего в конце прошлого года, нам удалось выстроить логичную структуру нашего бизнеса.
Сегодня мы можем говорить о том, что этап формирования компании завершен, и мы выходим на следующий уро-вень, который можно назвать периодом развития бизнеса», - заявил Генеральный директор «МТУ-Интел» Григорий Новицкий.
Смена бренда «МТУ-Интел» ознаменовалась рядом крупных событий, произошедших в компании.
Тарифная политика «МТУ-Интел» была полностью пересмотрена. Старая линейка тарифов, основы которой были разработаны ещё 2 года назад при запуске сервиса «СТРИМ», была отменена (обслужи-вание абонентов, пожелавших остаться на прежних тарифах, продол-жается).
В мае пользователям были представлены новые тарифы под девизом «Скорость -выше, цены - ниже!», предлагающие безлимитный доступ в Интернет на повышенных скоростях: 256–512 Кбит/с, а также пакет каналов «СТРИМ ТВ». Минимальная абонентская плата за без-лимитный Интернет на скорости 256 Кбит/с и 48 каналов «СТРИМ ТВ» составляет всего 21 USD.
Интерактивные TV-сервисы. Как известно, технология IPTV, на основе которой работает «СТРИМ ТВ», предоставляет наилучшие возможно-сти для организации интерактивных сервисов в реальном времени.
В июне компания «МТУ-Интел» совершила прорыв в этой сфере, начав первой в России предоставлять интерактивные услуги.
В тестовом режиме запущен сервис «видео по запросу» (video-on-demand, VoD), предусматривающий заказ просмотра фильмов с сер-вера компании в любое удобное время. С июля на режим VoD будет переведена услуга «Виртуальный кинозал».
К Чемпионату мира по футболу для пользователей «СТРИМ ТВ» вве-дена бесплатная информационная услуга в виде интерактивных меню, содержащих информацию о ходе чемпионата, турнирной таблице, ре-зультатах, командах, игроках и тренерах.
Услуга предусматривает возможность автоматического напоминания о начале трансляции каж-дого из матчей, независимо от того, на каком канале он идет. В буду-щем «МТУ-Интел» планирует предоставлять такие услуги во время проведения других крупных спортивных соревнований.
Политика продаж. Компания изменила политику продаж, начав откры-вать собственные центры в дополнение к обширной дилерской сети, включающей более 1 100 точек продаж.
К настоящему моменту компа-ния имеет шесть таких центров продаж, большинство из которых рас-положены в спальных районах Москвы. До конца года их количество увеличится до одиннадцати.
В центрах продаж теперь постоянно находятся специалисты-консультанты, готовые ответить на технические вопросы пользовате-лей по подключению услуги.
Абонентское обслуживание. В настоящее время компания «МТУ-Интел» имеет самый большой среди всех Интернет-провайдеров call-центр, рассчитанный на одновременную работу 200 операторов.
В компании постоянно ведется работа по улучшению качества або-нентского обслуживания.
Проведена оптимизация внутренних процес-сов в части обслуживания абонентов, изменена маршрутизация звон-ков, введены критерии качества, на основе которых проводится мас-совое переобучение персонала.
Все эти меры позволили в несколько раз улучшить качество обслужи-вания. Потеря звонков по единым телефонным номерам «СТРИМ ИНТЕРНЕТ» (105-55-45) и «СТРИМ ТВ» (105-50-25) не превышает 2%, максимальное время дозвона по ним – 1,5 минуты.
Среднее время дозвона по телефону технической поддержки (105-66-66) составляет 3 минуты. Налажена работа с пользователями по электронной почте в режиме on-line.
Новая рекламная кампания. Масштабная рекламная кампания, стар-товавшая 1 июня, включает в себя имиджевые рекламные ролики на каналах СТС, НТВ, ТНТ, «МузТВ» и наружную рекламу. Особенность кампании заключается в том, что на фоне нового имиджа компании используются яркие образы из программ телеканалов «СТРИМ ТВ» и образы пользователей.
В разработке креативных идей для рекламной кампании принимали участие известный режиссер и клипмейкер Юрий Грымов и рекламное агентство «Максима».
«СТРИМ ИНТЕРНЕТ» и «СТРИМ ТВ» рекламируются как комплексные услуги, предназначенные для всех членов семьи, поскольку каждый может найти в них что-то полезное и интересное для себя.
* ЗАО «МТУ-Интел» создано в 1993 г. и в настоящее время является одним из лидеров московского рынка Интернет-доступа.
Входит в группу компаний «Система Телеком», объединяющую телекоммуника-ционные активы Акционерной финансовой корпорации «Система». Компания предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL для частных (торговая марка «СТРИМ ИНТЕРНЕТ») и корпоративных пользователей (торговая марка «СТРИМ БИЗНЕС»), платного IP-телевидения (торговая марка «СТРИМ ТВ»), а также услуги IP-телефонии, хостинга, коммутируемого доступа и др.
По итогам I квартала 2006 года число пользователей «СТРИМ ИНТЕРНЕТ» достигло 283,3 тыс., «СТРИМ ТВ» - 14,3 тыс. Основные акционеры ЗАО «МТУ-Интел»: ОАО «КОМСТАР – Объеди-ненные ТелеСистемы» (51,8% обыкновенных именных акций) и ОАО «Система Масс-Медиа»(48,1%). В настоящее время ЗАО «МТУ-Интел» находится в процессе смены наименования компании на ЗАО «СТРИМ».
Опубликовано: 29 июня 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|