ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ТЕРРА ПРИНТ: сертифицировано еще четыре региональных сервисных центра TOSHIBA
Терра Принт
|
|
29-06-2006 |
Успешно завершен очередной этап обучения инженеров региональных сервисных центров TOSHIBA в Сибири.
✐ место для Вашей рекламы
В июне месяце четыре компании из Барнаула, Красноярска, Омска и Кемерово прошли технический курс повышения квалификации по сервисной поддержке систем цветной цифровой печати TOSHIBA e-STUDIO, организованный компанией ТЕРРА ПРИНТ.
Курс включал в себя следующие направления:
∙ Особенности инсталляций в нестандартных условиях и помещениях
∙ Ремонт узлов и блоков
∙ Настройка контроллеров Fiery
∙ Искусство калибровки спектрофотометрами GretagMagbeth и X-Rite.
В рамках обучения были также изучены результаты последних исследований Лаборатории цвета TOSHIBA (Япония) по следующим направлениям:
- Использование серии моделей e-Studio 2100c/3100c не только как устройство вывода, но и как устройство для получения цветопробы для офсетной печати.
- Тестирование бумаг различных производителей по стандарту ISO 12647-2:2004 с целью выявления лучших бумаг с высокими показателями цветопередачи для последующего использования как цветопроб.
- Особенности использования новых офисных систем с возможностью работы в цвете - e-STUDIO 281c/ 351c/ 451c при печати на сложных типах бумаг.
По итогам обучения все участники прошли квалификационный экзамен и получили "Диплом сервис-инженера высшей категории по обслуживанию систем e-STUDIO".
Руководитель отдела цветного цифрового оборудования ТЕРРА ПРИНТ Андрей Школьный отметил: "Успешное продвижение любого оборудования на рынке невозможно без его профессиональной сервисной поддержки. И в этом вопросе техническая поддержка систем TOSHIBA не является исключением. Именно поэтому мы внедрили программу комплексного обучения инженеров региональных сервисных центров TOSHIBA, которая носит долговременный характер и предполагает ежегодную переподготовку. Первый сертифицированный выпуск состоялся в феврале этого года, когда обучение прошли компании из Новосибирска, Уфы, Ульяновска, Чебоксар, Калуги и Санкт-Петербурга. Внедренная нами программа уже реально помогла квалифицированно и быстро решить многие технические вопросы на местах, результатами довольны и мы, и наши покупатели"
ТЕРРА ПРИНТ – авторизованный стратегический партнер по продажам и сервисному обслуживанию полноцветных систем TOSHIBA в России.
ТЕРРА ПРИНТ - один из крупнейших российских поставщиков оборудования для производства полиграфической продукции, этикетки и упаковки. ТЕРРА ПРИНТ - официальный партнер ADAST, SHINOHARA, KDO, CARNEVALLI, GGS, CLARITY, RISO, TOSHIBA, VEGA, UCHIDA, NAGAI, FOLDMASTER, RIGO, IHARA и других лидеров мирового рынка. Среди клиентов ТЕРРА ПРИНТ - как крупные полиграфические комбинаты, производства упаковки и этикетки, так и мини-типографии. Сервисный центр ТЕРРА ПРИНТ осуществляет поставку запасных частей, ремонт и наладку полиграфического и офисного оборудования. Более подробная информация на www.terraprint.ru или по тел. (495) 363 00 78
Опубликовано: 29 июня 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|