ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания DiFo, нишевой дистрибутор цифровых мобильных, персональных устройств, средств визуализации и периферии, входящая в международную группу компаний RRC, объявляет о результатах работы в 2005 году на территории России, Восточной Европы и странах СНГ.
✐ место для Вашей рекламы
По сравнению с 2004 годом оборот группы компаний RRC вырос на 43%. При этом общий оборот DiFo увеличился на 33%. В России оборот компании DiFo увеличился на 34%, в Сербии на 98%, в Венгрии на 68%, в Чехии на 42%, в Польше на 24%.
Доли продаж стратегических продуктовых направлений DiFo в целом составили: коммуникационные решения – 21%, мобильные решения – 40%, визуальные решения – 28%, периферия – 11%. Рост этих же направлений по сравнению с 2004 годом выглядит следующим образом: коммуникационные решения– 11%, мобильные решения – 134%, визуальные решения – 102%, направление периферии снизилось на 12%. В Росси рост данных продуктовых направлений составил: направление коммуникационных решений выросло на 6%, мобильных решений на 161%, визуальных решений на 87%, направление периферии снизилось на 8%.
Основным событием 2005 года для компании DiFo стало завершение процесса реструктуризации группы компаний RRC, начатого в 2002 году. Итогом данных преобразований стало окончательное выделение DiFo в самостоятельную бизнес-единицу, функционирующую в рамках группы компаний RRC и появление у DiFo собственной независимой структуры и вертикали управления. Это позволило DiFo приобрести в свои активы множество новых возможностей и ввести ряд изменений для увеличения доходности бизнеса своих партнеров, а также выйти на качественно новый уровень развития бизнеса.
В 2005 году коренным образом изменилась продуктовая политика DiFo. Компания приняла решение сегментировать продуктовую линейку исходя из идеи глобальной связи, которая заключается в необходимости осуществлять передачу данных из одной точки в другую, обеспечивать мобильность этого процесса, а также осуществлять визуальное представление передаваемой информации. Исходя из этого основополагающего принципа, компания DiFo развивает четыре продуктовых направления – коммуникационных, мобильных и визуальных решений для рынка SOHO, а также направление периферии.
Стратегический успех DiFo заключается в ее мобильной позиции, занимаемой в отношениях между производителем и клиентом. Опыт и глубокая экспертиза рынка обеспечивают быстрое и эффектное продвижение продукции вендоров в четко структурированный канал, а постоянный мониторинг перспективных сегментов, товарных ниш и позиций позволяют максимально удовлетворить потребности партнеров с учетом их индивидуальных особенностей и специализации.
Ассортиментная политика DiFo строится по принципу предложения рынку преимущественно новых и перспективных продуктов и технологий, находящихся на пике прибыльности и популярности. Являясь экспертом в выбранных стратегических сегментах, DiFo оперативно реагирует на изменение конъюнктуры товарного рынка, осуществляя быстрое продвижение новых устройств в канал.
Данный принцип является единым для компании DiFo в России и за рубежом. При этом компания в полной мере учитывает специфику локальных рынков и может представлять товар или группы товаров, популярные именно в этом регионе. Как пример – успешный старт и стремительный рост в 2005 году продаж устройств GPS компании Tom Tom в Чехии. На конец 2005 года доля продаж этих устройств составила 7% от общего объема DiFo Чехия.
В 2005 году компания сделала акцент на развитие отношений с крупнейшими федеральными розничными сетями, предложив им сбалансированный ассортимент для удовлетворения потребностей различных категорий пользователей. В поддержку данного сотрудничества DiFo запустила ряд инициатив, наиболее эффективными из которых стали образовательные программы. Так благодаря уникальной образовательной программе, разработанной специалистами DiFo, компания достигла соглашения с крупнейшей розничной сетью М.Видео на обучение ее персонала в Москве и регионах.
В своей обучающей деятельности DiFo за 2005 год добилась значительных успехов. В прошлом году через тренеров компании прошло 1100 специалистов из 142 компаний. Подтверждением эффективности обучения коммерческих и технических специалистов розничных сетей служит наглядный рост продаж КПК Fujitsu Siemens Computers в сетях Старт Мастер и ION. Так за 2005 год объем продаж микрокомпьютеров Fujitsu Siemens в Старт Мастере вырос с 7% до 34%. В ION продажи этих же устройств стартовали в начале прошлого года и на декабрь 2005 года их объем составил 29%.
Переходя к подведению итогов года в России, необходимо сказать, что продуктовая линейка компании пополнилась рядом новых вендоров. Было подписано соглашение с компанией Linksys на поставку всего спектра оборудования, заключен контракт с Cherry на различные клавиатуры и компьютерные мыши. Также в 2005 году DiFo Россия начала поставки оборудования Sony – LCD мониторы, LCD TV и плазменные панели.
Стоит отдельно отметить грандиозные успехи DiFo в продвижении микрокомпьютеров Fujitsu Siemens. Партнерство двух компаний началось в 2004 году с получения DiFo статуса мастер-дистрибутора. За два года активных продаж КПК Fujitsu Siemens компания DiFo способствовала существенному росту бизнеса этого производителя на рынке микрокомпьютеров в России и СНГ. Так на момент старта сотрудничества с DiFo, доля продаж Fujitsu Siemens в 2004 году в сегменте КПК Windows Mobile составляла менее 3%. Согласно данным ITResearch - на начало 2005 года доля Fujitsu Siemens выросла до 5,7%, а на первый квартал 2006 года аналогичный показатель составил уже 13% (данные агентства Smart Marketing).
В 2005 году компания DiFo продемонстрировала значительные успехи в Восточной Европе. Ее бизнес по сравнению с 2004 годом в Венгрии вырос на 68%, в Чехии на 42%, в Польше на 24%, и практически два раза в Сербии. Наибольшая доля продаж в 2005 году пришлась на Венгрию и составила 46%. Аналогичный показатель в Польше составил 26%, Чехии 18%, в Сербии 10%
.
В 2005 году в Восточной Европе DiFo добилась существенных успехов в дистрибуции мониторов ViewSoniс. В Чехии продажи данного оборудования возросли на 34%, в Сербии на 62%, в Польше на 56%, в Венгрии на 74%. Также в декабре 2005 года в Венгрии успешно стартовали продажи LCD-телевизоров этого же производителя, позволив компании занять ведущее место на канальном рынке продаж LCD телевизоров.
Также в 2005 DiFo Венгрия вышла на первое месте среди локальных дистрибуторов по продажам оборудования 3Com, заняв 45% рынка. Компания также вышла на лидирующие позиции по реализации автомобильного GPS оборудования iGO, смартфонов Fujitsu Siemens Computers, ИБП APC.
Не менее значительных успехов добилась DiFo Польша. В 2005 году она показала отличные результаты по продажам оборудования D-Link. Благодаря своим инициативам компания заняла 10% польского рынка сетевого оборудования для сегмента SOHO. Также впечатляющие результаты были продемонстрированы DiFo Сербия в области продаж APC, которые по сравнению с 2005 годом выросли на 77%.
Опубликовано: 28 июня 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|