РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Управление проектами в государственных органах

ПМСОФТ
      27-06-2006
 

Министерство сельского и лесного хозяйства Финляндии (www.mmm.fi/english/) приняло решение о применении программного обеспечения Primavera для управления проектами внедрения информационных систем в собственном ведомстве.

✐  место для Вашей рекламы

Современные требования к информатизации работы правительственных учреждений, в частности, требования, предъявляемые к правительственным учреждениям стран-участниц Евросоюза, достаточно жесткие. Внутреннее подразделение, отвечающее за управление информацией, обеспечивает реализацию более 40 проектов в год, к которым относятся внедрение программного обеспечения внешних поставщиков, а также специализированные разработки для подразделений Министерства с общей численностью около 3000 сотрудников. В таких условиях особенно актуальными становится функционал программного обеспечения, связанный с управлением проектами на стадии инициации, управлением как внешними, так и внутренними ресурсами, задействованными в целом наборе проектов, а также управлением изменениями, которые, безусловно, возникают при значительном количестве будущих пользователей информационных систем. Фактически, перед Подразделением Управления Информацией (Information Management Unit) Министерства стоит задача управления «внутренними ИТ-проектами с внешним заказчиком». Это явилось причиной выбора в декабре 2005 года программного обеспечения Primavera в качестве базового для управления портфелем ИТ-проектов.

Разворачивание системы началось в январе 2006г и сейчас первый этап находится на стадии завершения. Около 40 руководителей проектов выполняют планирование всех проектов через веб-интерфейс Project Manager с учетом внутренних ресурсов, расписанных по проектным ролям. Руководители подразделений имеют возможность уточнения назначения ресурсов и контроля их работы. Четкая процедура инициации проекта, реализованная через инструментарий work-flow позволила упорядочить формирование портфеля проектов.

После летних каникул внедрение системы управления портфелем ИТ-проектов продолжится. Усилится функционал управления портфелем проектов, система будет распространена на большее количество подразделений, кроме того, сотрудники подразделений, заинтересованных в результатах проектов, получат доступ к информации в реальном режиме времени, смогут влиять на результаты проектов в рамках своих полномочий.

Опубликовано: 27 июня 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет