ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ. ОСОБЕННО, КОГДА ЗА НИХ ПЛАТЯТ КЛИЕНТЫ
Axistem Group
|
|
26-06-2006 |
26.06.2006 г. г. Новосибирск.
✐ место для Вашей рекламы
Кадровое агентство «Business Connection» приступило к эксплуатации CRM-системы для улучшения качества обслуживания клиентов и оптимизации собственных бизнес-процессов. Рекрутинговый бизнес – очень конкурентный, и эффективная организация работы с кандидатами и клиентами – одно из ключевых конкурентных преимуществ компаний.
В качестве платформы была выбрана система Terrasoft CRM – одна из лучших программ подобного профиля по соотношению цена/качество/функциональность.
Внедрением и адаптацией программы занимаются консультанты Axistem Group – регионального партнера компании «Terrasoft-Россия».
Как отметил Александр Васильковский, старший партнер Axistem Group, это пока одно из первых в Новосибирске внедрений Terrasoft CRM. Партнерские отношения с разработчиком были заключены только в конце прошлого года. За прошедший период проведен ряд ознакомительных семинаров, продано несколько «коробочных» решений, а также шло активное освоение инструментария и возможностей программы для ее дальнейших внедрений на предприятиях региона.
В портфеле платформенных решений Axistem Group система Terrasoft CRM - уже не первая подобная система. Однако она обладает рядом безусловно полезных и востребованных функций, при этом имея вполне разумную цену, делающую ее доступной для многих компаний малого и среднего бизнеса.
Ильгиз Валинуров, директор агентства «Business Connection», уже имел некоторый опыт выбора и использования программ автоматизации своего бизнеса. Именно поэтому он решил привлечь ИТ-консультантов с самого начала, чтобы обеспечить качественный результат на всех этапах автоматизации – от постановки задач до выбора и конфигурирования выбранной системы.
Ранее в Агентстве использовалось решение на платформе IBM Lotus. Однако со временем стало понятно, что поддержка и развитие такой системы становится слишком дорогостоящим удовольствием.
Одними из основных требований к новой системе были именно простота обслуживания, конфигурирования, и невысокая совокупная стоимость владения.
Terrasoft CRM занимает выгодное «промежуточное» положение между дорогими западными программами и дешевыми отечественными разработками, имеющими в основном более слабые возможности.
Как отметил г-н Валинуров, эта система ему понравилась также гибкостью в настройке интерфейсов, удобным модулем описания бизнес-процессов и убедительным «портфолио» - списком внедрений в России и за рубежом.
В настоящее время в агентстве «Business Connection» на системе Terrasoft CRM работают все менеджеры, хотя ряд ее возможностей пока еще не задействован. Потребуется некоторое время для освоения системы и формулирования дальнейших задач по ее использованию.
Благодаря программе удалось упорядочить ввод, хранение и использование информации о клиентах, об истории контактов с ними. Также повысились возможности планирования и анализа результатов работы менеджеров. Более ясными и однозначными стали регламенты взаимодействия персонала как между собой, так и с клиентами и кандидатами.
В целом руководство Агентства довольно процессом использования программы и качеством оказываемого консультантами Axistem Group сервиса.
Опубликовано: 26 июня 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|