ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Умный комплект для розничных сетей»: теперь и в супермаркете «Митино»
Soft Master
|
|
22-06-2006 |
Консалтинговая компания Soft Master завершила пилотный проект по внедрению системы Smart RetailSuite™ (в переводе – «умный комплект для розницы») в супермаркете «Митино», входящим в холдинг «Центр-Сервис».
✐ место для Вашей рекламы
Геннадий Волков
ИТ-директор ЦентрСервиса:
В ходе выбора системы автоматизации наших торговых предприятий основными критериями являлись тиражируемость решения, сроки внедрения, совокупная стоимость внедрения и простота работы пользователей. Немаловажным фактором в пользу выбора Smart RetailSuite стало то, что система разработана на базе системы Microsoft Dynamics NAV (ранее – Microsoft Navision), которая установлена в головном офисе, что снимало вопрос интеграции систем внутри предприятия.
Основными задачами проекта по автоматизации супермаркета являлись:
• Разработка рекомендаций по усовершенствованию бизнес-процессов
• Автоматизация управленческих и торговых операций
• Импорт данных из старой российской системы
• Обучение сотрудников компании.
В результате проекта, который длился 2 месяца, после создания технического задания на разработку системы, на базе системы Smart RetailSuite были автоматизированы back-офис торговой сети и 12 POS-терминалов супермаркета «МИТИНО» (11 кассовых терминалов и касса touch screen, установленная в отделе продажи элитного алкоголя), а также интегрированы 2 мобильных клиента.
С помощью мобильного клиента оперативно решаются такие задачи, как: инвентаризация, приемка и отгрузка товара, размещение товара, маркировка, проверка цен, печать этикеток.
Все данные сразу же выгружаются в единую базу данных предприятия.
Smart RetailSuite, установленный в back-офисе, позволяет контролировать все аспекты торгово-коммерческой деятельности, среди которых:
• Наличие запасов
• Управление ассортиментом
• Оперативное реагирование на изменение цен
• Процессы формирования заказов и приобретения товаров
• Загрузка данных электронных весов различных отделов (рыба, мясо, овощи/фрукты)
• Отслеживание информации и статистики по обслуживающему персоналу и клиентам.
Геннадий Волков
ИТ-директор ЦентрСервиса:
Пилотный проект доказал, что выбор Smart RetailSuite был сделан правильно. Тестирование системы показало, что данная система может работать без сбоев в условиях наплыва большого числа покупателей. До конца 2006 года мы планируем автоматизировать 8 магазинов в Москве и два – в Химках.
Справка о компании
Супермаркет «Митино» входит в компанию Центр-Сервис. «Центр-Сервис» представляет собой холдинговую структуру, в рамках которой функционируют пять основных направлений бизнеса: розничная торговля продуктами питания, гостиницы, рестораны, кинотеатры и недвижимость.
Решение Smart RetailSuite
Smart RetailSuite™ - разработанное на платформе Microsoft Dynamics NAV международное решение для автоматизации рабочих мест кассира (POS-терминалов) и головного офиса розничной сети (back-офиса).
Smart RetailSuite™ - тиражируемое решение как для отдельного магазина, так и для розничной сети, автоматизирующее в рамках одной системы все бизнес-процессы, начиная с кассовых машин и заканчивая управленческим учётом и формированием отчётности.
Опубликовано: 22 июня 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|