РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

20 июня 2006 года компания Lucent Technologies провела пресс-брифинг «Принципы построения современных систем управления…

Lucent Technologies
      22-06-2006
 

…производственной деятельностью операторов связи (OSS/BSS)». По данным отчета "Insight for Executives" компании Stratecast Partners, операторы теряют от 13% до 15% доходов в результате плохой организации эксплуатационных процессов, что приближается к 140 млрд. долл. общих потерь.

✐  место для Вашей рекламы

В телекоммуникационной отрасли сегодня происходят серьезные изменения: внедрение мультисервисных комплексов, усиление роли конвергенции, аутсорсинга, анализа и контроля информации, повышение внимания к эксплуатационным издержкам и капиталовложениям, "созревание" отрасли в условиях растущей конкуренции, технологические достижения.

Чтобы удовлетворить спрос на новые мультимедийные услуги, сервис-провайдеры должны быть готовы конфигурировать и активировать их "на лету", выставлять счета за потребленный контент, отслеживать использование клиентами сетевых ресурсов, контролировать производительность сервисов, а также обеспечивать приток доходов.
Все эти факторы заставляют операторов пристальнее присматриваться к системам поддержки эксплуатации (OSS) как к мощному средству проведения изменений и повышения эффективности и уделять большее внимание вопросам стратегии и архитектуры OSS. Унаследованные инфраструктуры должны быть перестроены, чтобы полностью использовать открывающиеся возможности.

А это весьма сложный процесс, который требует слаженного взаимодействия модернизированных операционных и бизнес-процессов.
Типичные приоритеты сервис-провайдера на стремительно развивающемся рынке (по всем сетям – проводным, беспроводным и мультисистемным, а также по всем географическим регионам) можно распределить следующим образом:
• Пакеты услуг, объединяющие мультисервисные комплексные услуги, становятся важным инструментом удержания клиентов
o Пакеты услуг, включающие беспроводные сервисы: в основном предоставляются телефонными компаниями
o Пакеты услуг, включающие видеосервисы: в основном предоставляются игроками рынка мультисистемных услуг и цифрового вещания
• Акцент на ускорении внедрения новых сервисов
• Обслуживание клиентов – глубокое знание потребностей заказчиков в целевых сегментах является важнейшим конкурентным преимуществом на всех рынках
• Снижение цен на высококонкурентном рынке повышает внимание к операционной эффективности

УСЛУГИ LUCENT TECHNOLOGIES В ОБЛАСТИ OSS / BSS
Услуги Lucent в области OSS/BSS поддерживают требования бизнеса операторов и запросы конечных пользователей и ориентированы на решение ключевых бизнес-задач операторов, в числе которых:
• Сокращение расходов на базовые услуги при сохранении надежности, за счет:
o обеспечения перехода на IP
o объединения существующих систем OSS/BSS
o использования преимуществ новых технологий, например, вэб-услуг
• Увеличение доходов от новых услуг, за счет:
o обеспечения быстрого создания и предоставления услуг
o предоставления возможности отслеживания использования услуг и гибкой тарификации
o предоставления доступа к данным пользователей для разработки и продвижения новых услуг
• Гарантирование позитивного впечатления пользователей, за счет:
o обеспечения надежных голосовых и иных услуг на базе IP
o профилактического мониторинга услуг средствами мульти-доменной корреляции
o сквозного отслеживания QoS, гарантирующего соответствие соглашению об уровне сервиса (SLA)
o обеспечения пользователю большего контроля над персональными услугами
• Планирование миграции сети в целях обеспечения будущего роста доли компании на рынке, за счет:
o планирования эволюции OSS/BSS для поддержки развития сети
o обеспечения соответствия инвестиций в OSS/BSS финансовым результатам
o поддержки успешной миграции к новым технологиям
Сервисное подразделение Lucent Worldwide Services на всех этапах жизненного цикла сетевых сервисов предлагает полнофункциональный комплекс услуг для оценки, планирования, проектирования, тестирования, внедрения и сопровождения мультивендорной среды OSS, которая обеспечит поддержку сетей следующего поколения:
Профессиональные консультации: лучшие в своем классе услуги для определения высокопроизводительной, масштабируемой системы OSS/BSS
• Оценка готовности операционной инфраструктуры: оценка процессов и систем OSS/BSS для определения их готовности к поддержке сетей и услуг следующего поколения (NGN)
• Проектирование инфраструктурного решения: разработка полного решения, объединяющего эксплуатационные и бизнес-процессы оператора по управлению сетями следующего поколения
• Планирование операций и внедрения: создание полностью интегрированного системного и программного решения на основе анализа операционных и экономических требований заказчика
• Управление проектом: определение целей, разработка планов, этапов и контрольных процессов для управления внедрением
Внедрение: применение проверенных на практике методик и средств моделирования для верификации, интеграции и проверки решения перед внедрением
• Управление данными: перевод телефонных абонентов с действующих сервисных систем на системы с поддержкой IMS, включая необходимую синхронизацию существующих данных
• Разработка специализированного программного обеспечения: включает адаптацию для интеграции программного обеспечения IMS, разработку необходимых интерфейсов и дополнительных функций
• Интеграция и внедрение: развертывание, конфигурирование, подключение полностью протестированного решения, ориентированного на потребности заказчика
• Тестирование операционной готовности: проверка готовности персонала, процессов и систем заказчика к поддержке сервисов IMS в условиях коммерческой эксплуатации
Сопровождение и управление: аутсорсинг вторичных операционных элементов для снижения издержек и повышения производительности
• Управление сетью и безопасностью: предоставление услуг удаленного сетевого управления с привлечением квалифицированных специалистов и современного инструментария для обеспечения круглосуточной доступности сервисов
• Текущий инжиниринг и оптимизация: разработка структурного плана инжиниринга решения OSS для внедрения и эксплуатации сервисов следующего поколения
• Техническая поддержка: Возможность удаленной поддержки посредством телефонной связи, модемного доступа или виртуальной частной сети VPN
ПРЕИМУЩЕСТВА LUCENT TECHNOLOGIES
• Более 10 000 специалистов в области сетей связи и операционных процессов
• Сотни заказчиков
• Единая сервисная методология
Уникальный опыт
• Более 300 экспертов в области OSS/BSS, 1800 экспертов в области сервисов, 800 специалистов в области системной интеграции
• Многолетний опыт интеграции новых технологий и внедрения комплексных решений OSS/BSS для различных заказчиков
Лидирующие позиции в отрасли и новаторские исследования
• Лаборатории Белла внесли неоценимый вклад в разработку систем и средств поддержки развертывания решений OSS/BSS и систем IP-мультимедиа (IMS)
• Компания активно участвует в работе стандартизационных организаций ITU, TMF, IETF и 3GPP, поддерживая сквозной, мультивендорный подход
• Наши решения OSS/BSS используются сервис-провайдерами, операторами, предприятиями и правительственными организациями во всем мире
• Опыт работы с продуктами основных мировых производителей, проектирование и интеграция в мультивендорных архитектурах OSS
Результаты внедрения решений LUCENT TECHNOLOGIES:
• Проектирование и внедрение центра управления (NOC) беспроводной сетью, в результате чего оператор на 4 млн. долл. сократил начальные затраты на строительство сети
• Обеспечен возврат оператору дохода в размере 600 тыс. долларов, теряемых на неучтенных услугах и неиспользуемых ресурсах одного телефонного коммутатора
• Создана автоматизированная сквозная система исполнения заказов, обрабатывающая 75-100 тысяч заказов в день при 99.9-процентной автоматизации процесса
• Для кабельного оператора создано решение OSS/BSS, поддерживающее обслуживание 800,000 абонентов VoIP
• Спроектирован процесс управления SLA, что в результате обеспечило сокращение операционных расходов более чем на 1 млн. долл.
В процессе внедрения также:
• Сокращены операционные расходы посредством консолидации систем OSS или их оптимизации
• Посредством трансформации OSS реализована возможность быстрого внедрения услуг
• Благодаря инструментам сквозной оценки производительности существенно увеличена степень удовлетворенности клиентов

Опубликовано: 22 июня 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет