ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Avaya: как работает сеть Чемпионата Мира по футболу
Avaya
|
|
20-06-2006 |
Стремительные передвижения спортсменов на поле напоминают движения информационных потоков в сетевых операционных центрах (Network Operations Centers), созданных компанией Avaya для поддержки Чемпионата мира по футболу FIFA World Cup™ 2006 в Германии.
✐ место для Вашей рекламы
В то же время возможность планирования действий в нестандартных ситуациях важна и для сети, и для футбольной команды: успех невозможен без предварительной оценки ситуации, собственно игры и восстановления сил, при этом необходимо одновременно видеть как прямые пути к цели, так и обходные.
Миллионы добровольных помощников, игроков, организаторов, журналистов и зрителей собрались на Чемпионате мира по футболу FIFA World Cup™ 2006 в Германии. Чемпионат открыт – а значит, загруженность сети достигла своего пика. В данный момент Avaya Global Services представлена на событии двумя подразделениями: центром управления FIFA IT Command Center в Мюнхене (Германия) и центром Avaya Network Operations Center в Коппелле (Техас). Именно они обеспечивают оптимальную функциональность, надежность и контроль безопасности сети.
Для компании Avaya, которая является официальным поставщиком телекоммуникационных услуг для 2006 FIFA World Cup и ведущим мировым поставщиком приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, месяцы планирования завершились. В эту самую минуту по проводным и беспроводным, корпоративным и частным IP-сетям от источника данных до места назначения несутся терабайты данных. Кроме того, по сети передаются данные, необходимые для аккредитации сотрудников и зрителей, билетного обслуживания, фотографии, информация об игроках и результатах игр и большое количество прочей информации.
Оснащенные инструментами комплексного дистанционного мониторинга и устранения сбоев, центры отслеживают работу сетей FIFA (30 000 устройств и 45 000 сетевых соединений) ежедневно 24 часа в сутки. Более 250 сотрудников Avaya Global Services, работающих над проектом, работают с пакетом инструментов Avaya IP Support Services в комплекте с услугами мониторинга и менеджмента, необходимыми для успешного решения поставленных задач. Этот пакет включает следующие решения:
• Платформа Enterprise Service Platform (ESP), уникальная платформа предоставления услуг, которая является основой Avaya IP Support Services. ESP предоставляет услуги дистанционного управления сетью, обеспечивающие проактивный (прогнозирующий) мониторинг взаимодействия IP-приложений для передачи голоса и данных, а также их совместной сетевой инфраструктуры. Этот инструмент предназначен для быстрого обнаружения и, в некоторых случаях, автоматического устранения сбоев в местах их возникновения до того, как они начали оказывать существенное влияние на работу сети.
• Шлюз Secure Intelligent Gateway (SIG), обеспечивающий защищенный доступ и наглядность устройств в конвергентной сети и получающий информацию из этих источников для непрерывного анализа в реальном времени. SIG также осуществляет реализацию программы сетевой безопасности, разработанную компанией Avaya для Чемпионата мира по футболу FIFA World Cup™ 2006.
Работая на чемпионате, подразделение Avaya Global Services выступает, по сути, в качестве тренера – именно он имеет широкий обзор поля и проводит во время игры необходимую корректировку действий команды. Так, на площадке коммуникационных услуг Avaya использует решение Converged Network Analyzer (CNA), которое отвечает за непрерывную работу приложений - в частности, приложений, обеспечивающих аккредитацию и продажу билетов на мероприятиях. CNA измеряет все возможные пути в сетях WAN и находит оптимальный маршрут для каждого приложения. Если же решение выявляет замедление в работе сети, оно проводит анализ причин (перегрузка сети, вирус и т.п.). Такой подход гарантирует, что конечные пользователи не испытают задержек и остановок в работе, а также смогут избежать потери данных.
«Решение Converged Network Analyzer – один из важнейших инструментов обеспечения телекоммуникационных услуг для FIFA IT Solution. Работа сети может повлиять на работу приложений, а CNA обеспечивает наглядность их функционирования, - говорит Брайан Джефферсон (Bryan Jefferson), старший технический директор программы Avaya FIFA World Cup Program. – Это самообучающаяся система, которая обеспечивает не только мониторинг работы сети, но и фиксацию сбоев, а также уведомление в случае, если задержки в работе сети могут привести к снижению качества услуг. Это одна из самых совершенных разработок, которые я когда-либо встречал».
У игроков команд, участвующих в чемпионате, есть время для отдыха - но сеть Avaya не отдыхает никогда. Ведется круглосуточный мониторинг сети - когда в центре FIFA IT Command Center в Мюнхене наступает ночь, на другом континенте в Коппелле (Техас) эстафету принимают инженеры и техники Avaya Global Services. Поэтому сеть чемпионата и является абсолютно надежной.
Опубликовано: 20 июня 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|