Эдельвейс открыл сезон белых ночей
Рексофт
|
|
19-06-2006 |
19 июня 2006 г., Санкт-Петербург - В самом начале летнего сезона петербургские гостиницы задумались о повышении эффективности своей работы. И выбрали Рексофт для комплексной автоматизации своей деятельности.
✐ место для Вашей рекламы
В конце мая департамент гостиничных систем Рексофт завершил реализацию двух крупных проектов по комплексной автоматизации гостиничных объектов в Санкт-Петербурге.
Новым клиентом Рексофт стал четырехзвездочный отель “Невский Форум”. Отель расположен в самом центре города, недалеко от Московского вокзала и предлагает 20 комфортабельных номеров категорий Classic, Deluxe, Suite, Grand Executive Suite, а также конференц-залы и комнаты для переговоров. Все номера оборудованы индивидуальным кондиционером, электронным сейфом и системой доступа.
Круглосуточно открыты ресторан “La Presse” и Lobby Bar, а так же фитнес-центр и сауна, работает круглосуточная охрана, парковка, бесплатный Wi-Fi интернет-доступ в баре и ресторане, прокат ноутбуков.
Еще одна новая петербургская гостиница - “Лира” - выбрала Рексофт для реализации проекта по комплексной автоматизации своей работы. Новая гостиница категории “три звезды” расположена в центре города, в 20 минутах ходьбы от Невского проспекта. К услугам гостей 42 двухместных номера со всеми удобствами, номера для некурящих, круглосуточное обслуживание номерного фонда и охраняемая парковка. В ближайших планах “Лиры” - открытие конференц-зала на 60 мест, сауны, фитнес-центра, салона красоты и стоматологического центра.
В работе над проектом в обоих гостиничных объектах Рексофт выступил как системный интегратор, предоставивший целый комплекс систем, которые позволили обеспечить полную автоматизацию всех функциональных подразделений отелей. Кроме того, в ходе работ по автоматизации гостиницы “Лира” специалисты Рексофт приступили к разработке нового решения для углубленной интеграции автоматизированной системы управления “Эдельвейс/Medallion” с пакетом программ “1С”. В результате интеграции пользователи обновленной версии “1С 8.0” получат возможность включить интерфейс взаимодействия между программами даже в стандартной конфигурации бухгалтерской системы.
В гостинице “Невский Форум” АСУ “Эдельвейс/Medallion”, в дополнение к уже поставлявшимся ранее интерфейсам, состыкована с системой обработки платежей кредитными картами через процессинговый центр “Альфа-банка”. Благодаря такому решению вся информация об оплатах накапливается в единой системе управления отелем, а время, затрачиваемое на расчеты с гостями, существенно сокращается.
Опубликовано: 19 июня 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|