ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Х Пeтербургский Экономический Форум подтвердил высокие эксплуатационные кчества Клиент-Коммуникатора
БМикро
|
|
19-06-2006 |
Компания БМикро успешно решила поставленные задачи.
✐ место для Вашей рекламы
Компания БМикро была выбрана в качестве разработчика программного обеспечения для проведения Петербургского Экономического Форума. Форум является ключевым событием в экономической жизни страны, проводится уже в 10-й раз, и его патронат осуществляет Президент РФ. Поэтому на компании лежала огромная ответственность - в кратчайшие сроки на платформе Клиент-Коммуникатора создать CRM-систему, полностью отвечающую требованиям столь масштабного мероприятия. В частности, стояла задача - осуществить регистрацию нескольких тысяч участников за короткий период времени.
И компании БМикро удалось меньше, чем за 2 недели внедрить такую CRM-систему в работу форума.
Сегодня, по итогам прошедшего ПЭФа компания БМикро заявляет, что Клиент-Коммуникатор полностью выполнил возложенные на него функции. За четыре дня CRM-система позволила успешно осуществить регистрацию 7500 гостей и участников форума при одновременной работе более чем 70 операторов. При регистрации одновременно проводились проверка сведений об участниках, их фотографирование, распечатка бейджей с помощью специального принтера, детальная журнализация изменений и удалений данных. Организаторы форума имели возможность в оперативном режиме получать информацию о ходе регистрации и вести мониторинг.
Сказанное выше находит свое подтверждение в отзыве Аркадия Дворковича, начальника экспертного управления Президента РФ. По мнению Дворковича, все организационные издержки «удалось минимизировать». (РИА “Новости”)
Регистрация проходила как в павильоне "ЛенЭкспо", так и во всех аэропортах, вокзалах и ряде гостиниц Санкт-Петербурга. При этом подключение удаленных рабочих мест проводилось по самым различным каналам связи, в том числе через Sky-Link и публичные точки доступа WiFi. Прямое соединение с единым сервером БД осуществлялось через VPN.
За это время практически подтвердились заявленная высокая производительность, отказоустойчивость и другие эксплуатационные свойства Клиент-Коммуникатора. Система продемонстрировала приемлемую скорость работы даже в моменты пиковой нагрузки, и сохранила работоспособность в условиях нестабильности каналов связи. При этом удалось соблюсти требования по безопасности данных и получить положительный отзыв со стороны ФСО.
В данном решении нашел свое развитие предыдущий опыт компании БМикро, которая ранее внедрила аналогичную настройку системы Клиент-Коммуникатор в "Уралэкспоцентре – Евроазиатском выставочном холдинге".
В БМикро намерены и далее наращивать профильные компетенции и совершенствовать свой программный продукт для сохранения лидирующих позиций в данном отраслевом сегменте. Однако уже сейчас можно сказать, что на российском рынке есть специализированная система, прошедшая самую жесткую проверку и готовая к любым новым испытаниям.
Интернет – компания БМикро
Москва: (495) 22-33-594
Санкт-Петербург: (812) 380-4-380
www.bmicro.ru
E-mail: info@bmicro.ru, moscow@bmicro.ru
Опубликовано: 19 июня 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|