ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
29 мая 2006 года компания BCC совместно с компанией НР провела деловую игру «Практика выполнения ключевых процессов…
BCC
|
|
16-06-2006 |
…ITIL». Пресс-релиз.
✐ место для Вашей рекламы
Москва, 30 мая 2006 года
29 мая 2006 года компания BCC совместно с компанией НР провела деловую игру «Практика выполнения ключевых процессов ITIL»
29 мая в учебном центре «Академия корпоративных систем» состоялась деловая игра, организованная компанией BCC совместно с HP, ориентированная на руководителей и сотрудников отделов IT, сотрудников служб технической поддержки.
Целью деловой игры было знакомство с практикой выполнения ключевых процессов ITIL с использованием современных программных решений для организации эффективной деятельности работы ИТ - подразделений в компаниях, ориентация на решение бизнес-задач. Уникальность данной программы заключается в использовании конкретных систем автоматизации и ПО в совокупности с накопленной в BCC экспертизой, что в свою очередь дает четкое представление, как правильно нужно организовать деятельность ИТ - структур на предприятии.
По словам руководителя деловой игры, начальника отдела ITSM компании BCC, Алексея Осиновского, признанного эксперта, обладающего сертификатом Manager’s Certificate in IT Service Management, несмотря на существование множества теоретических курсов по методологии ITIL, аналогов проведения таких игр у других компаний на данный момент не существует, т.к. в рамках обучения компания активно делится собственным опытом практической реализации проектов ITSM.
BCC использует системный подход по внедрению ITSM для своих клиентов, который включает в себя разработку пакета методической документации согласно методологии ITIL с учетом индивидуальных особенностей организаций, спецификации на формирование требований к системе автоматизации, внедрение автоматизированных систем управления ИТ - услугами, обучение ИТ персонала с последующим сопровождением проекта. Отличительной особенностью концепции управления инфраструктурой ИТ, разработанной компанией BCC, является индивидуальное ориентирование на потребности бизнеса заказчика в ИТ-услугах. Используя собственную экспертизу внедрения ITIL, специалисты BCC повышают качественный результат проектов.
Для работы внутри своей компании специалисты BCC используют организованную на принципах ITIL службу Service Desk, в задачи которой входит поддержка, как внутренних потребителей информационных услуг, так и многочисленных внешних клиентов компании. Основываясь на собственном практическом опыте деятельность службы осуществляется на основании ясных и четких регламентирующих документов и автоматизирована с использованием программного обеспечения HP OpenView ServiceDesk. Эксперты BCC успешно выполняют проекты по организации эффективного управления ИТ-службами благодаря Service Desk, которая обеспечивает оперативную поддержку ИТ-услуг, предоставляемых пользователям, и создающая единую точку доступа к этим услугам. Использование данной службы позволяет повысить качество обслуживания, уменьшает количество сбоев, быстрее обрабатывает и выполняет запросы пользователей, улучшает контроль и управляемость ИТ-инфраструктуры, повышает согласованность работы внутренних и внешних сервисных ИТ-служб, и тем самым более эффективно использует ресурсы поддержки. По мнению Михаила Талова, вице-президента BCC: «Компания BCC всегда предлагает своим заказчикам только апробированные решения и услуги, оказывая полную сервисную поддержку реализованных проектов».
Компания BCC является одним из ведущих игроков на рынке ИТ-консалтинга. Группа экспертов компании BCC является членом Ассоциации Аудита и Контроля Информационных Систем -ISACA (Information Systems Audit and Control Association), международной организации в области исследования, разработки и продвижения стандартизованного набора документов по управлению информационной технологией предприятий. Компания активно ведет работу в рамках ассоциации. В свою очередь, использование значительного опыта реализации ITSM-проектов, накопленного специалистами BCC, помогает максимально эффективно оптимизировать внутренние процессы ИТ - служб на предприятиях в промышленном, банковском, телекоммуникационном и государственном секторах.
За дополнительной информацией просьба обращаться в компанию BCC к PR-менеджеру, Барской Дарье pr@bcc.ru +7 (495) 258-8100 доб. 7644
Информация о партнерах:
О компании BCC
Компания «Бизнес Компьютер Центр» (ВСС) основана в 1994 году и является одним из лидеров на рынке системной интеграции России. На сегодняшний день компания имеет большой пакет реализованных проектов и все необходимые ресурсы для успешного выполнения сложных комплексных решений в сфере информационных технологий.
Одним из весомых конкурентных преимуществ компании являются экспертные наработки в области ИТ-консалтинга в области корпоративных информационных систем и практической реализации рекомендаций ITIL.
В своих проектах группа компаний ВСС использует решения признанных лидеров мирового рынка - компаний IBM, HP, Sun Microsystems, Siemens, Intel, Oracle, Microsoft, Citrix, Cisco Systems, Lucent, Avaya, Micromuse, ECI, APC и др.
ВСС располагает значительным штатом высококвалифицированных специалистов. Общая численность сотрудников - более 600 человек. Офисы ВСС расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Новосибирске.
Более подробную информацию о компании BCC можно получить по адресу: http://www.bcc.ru/
О компании НР
HP - ведущий мировой поставщик технологий, решений и услуг, предназначенных для конечных пользователей и корпоративных заказчиков. Компания предоставляет решения в области ИТ инфраструктуры, персональных вычислительных систем и устройств доступа, услуги по системной интеграции, сервисной поддержке и аутсорсингу, а также устройства печати и средства вывода изображения. Приобретение компанией HP корпорации Compaq Computer завершилось 3 мая 2002г. Дополнительную информацию об HP можно найти по адресу http://www.hp.ru/.
Справка об ITIL
Издателем Библиотека ITIL является OGC (The Office Government Commerce) – британская правительственная организация, отвечающая за повышение эффективности работы государственных структур Великобритании, а также за развитие кооперации с компаниями частного сектора.
Развитие и популяризация Библиотеки поддерживаются не только ее издателем (OGC), но и независимым профессиональным сообществом itSMF (IT Service Management Forum). Эта некоммерческая организация объединяет как частных лиц, профессионалов в области ИТ, так и организации, в том числе компании- вендоры. В числе крупнейших корпоративных членов форума (Global Members) компании Microsoft, SUN , HP и IBM
Библиотека ITIL постоянно перерабатывается и обновляется, аккумулируя новый опыт и новые знания. Сегодня рекомендациями и методологиями ITIL пользуются большинство крупнейших компаний по всему миру, повышая эффективность управления ИТ инфраструктурой.
На сегодняшний день ITIL является стандартом «де-факто» в области организации процессов управления в сфере ИТ.
Дополнительную информацию об ITIL можно найти по адресу http://www.itsm-portal.ru/
Справка об ISACA
ISACA - Ассоциация Аудита и Контроля Информационных Систем (Information Systems Audit and Control Association) основана в 1969 и представлена более чем 20 000 членами, в 100 странах мира. ISACA является признанным лидером в управлении, контроле и поддержке информационных систем. Ассоциация участвует в разработке и продвижении открытого стандарта COBIT, признанного более чем 12 000 профессионалами во всем мире; проводит разноплановые исследования, направленные на поддержание, стандартизацию и развитие аудита информационных систем.
Основная цель ассоциации - исследование, разработка, публикация и продвижение стандартизованного набора документов по управлению информационной технологией для ежедневного использования администраторами и аудиторами информационных систем.
Дополнительную информацию об ITIL можно найти по адресу http://www.isaca.ru/
Опубликовано: 16 июня 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|