ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Всемирно признанный стандарт de-facto управления ИТ-услугами ITIL пришел в Иркутск! На прошлой неделе Учебный Центр Эксперт-Консалт совместно с компанией 5-55 провели 2 аккредитованных курса: «Основы ITIL» и «Service desk. Управление инцидентами. Управление проблемами». ✐ место для Вашей рекламы Сотрудники Эксперт-Консалта, также прошедшие курсы, особенно отметили то, что опыт ITIL подходит как для ИТ-компаний, оказывающих услуги для внешнего заказчика, так и для внутренних ИТ-подразделений компаний.Ключевые слова и понятия, полученные слушателями,— это библиотека ITIL, лучшие практики, качество, процессы,ИТ-сервисы, клиентоориентированность, Service desk и многие другие (подробно можно получить указанные ценные знания и передовой опыт на запланированных курсах ITIL, Service desk, SLM в конце октября в Иркутске). На курсах слушатели получили также возможность пройти пробное тестирование на русском языке. Опубликовано: 13 июня 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |