ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
FrontRange Solutions стала участником третьей ежегодной конференции «Управление ИТ-услугами на предприятии», которая состоялась 1 июня 2006 г. в отеле Radisson-Славянская в Москве.
✐ место для Вашей рекламы
С докладами на конференции выступили известные отечественные специалисты в области управления ИТ-услугами, а также представители иностранных компаний, прочно зарекомендовавших себя в качестве лидеров этого рыночного сегмента.
Компания FrontRange провела презентацию и представила стенд на выставке, проходившей в рамках конференции. Посетители выставки имели возможность познакомиться с решением FrontRange ITSM с модулями HEAT® и основанными на ITIL® стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием, и опытом его внедрения на предприятиях.
Дмитрий Барышев, директор по продажам компании FrontRange Solutions в России и СНГ выступил на конференции с докладом на тему: «Стратегическое значение Управления Обслуживанием для бизнеса компании в условиях современного рынка». Доклад был посвящен стратегической важности Управления Обслуживанием (Service Management) для бизнеса любой компании.
По словам Д. Барышева: «Все большее количество предприятий, работающих на современном рынке, осознают необходимость создания эффективной системы управления обслуживанием, и это направление становится одной из ключевых составляющих стратегий многих компаний. Новейшие IT-продукты позволяют оказывать положительное влияние на многие процессы в компании, включая уменьшение числа операционных сбоев в любой из сфер бизнеса, упреждающее управление IT-инфраструктурой, сокращение количества звонков благодаря автоматизации стандартных процедур, получение статистической информации, составление различных отчетов».
Конференция «Управление ИТ-услугами на предприятии: от управления инфраструктурой к управлению услугами» проводится ежегодно, и в этот раз была посвящена решению проблем интеграции и взаимосвязи между управлением ИТ-инфраструктурой и управлением услугами. Участникам были представлены решения в области управления ИТ-услугами, различные сценарии практической реализации модели ITSM, мировой и российский опыт внедрения соответствующих систем.
О компании FrontRange Solutions
FrontRange Solutions является разработчиком программного обеспечения, которое используется для управления бизнес - взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания. В семейство решений компании FrontRange, предназначенных для средних и крупных компаний, а также компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, входят следующие технологии: GoldMine® для Customer Relationship Management (CRM); IT Service Management с модулями HEAT® и основанными на ITIL® стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием; Communication Management с IP Office Suite, GoldMine IP Voice Suite и IP Contact Center для снижения затрат на телефонию и повышения эффективности работы операторов, совершенствования обслуживания клиентов и связи; и Infrastructure Management для оптимизации полного жизненного цикла активов компании.
Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 710-99-30 или на Web сайте: www.frontrange.com
Опубликовано: 9 июня 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|