ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
На Mail.ru стартовала игра Драйв - многопользовательские автомобильные гонки
Mail.ru
|
|
07-06-2006 |
Москва,7 июня, 2006 года. На Mail.ru появилась новая многопользовательская он-лайн игра Драйв@Mail.ru (http://drive.mail.ru), в которой пользователь управляет своим автомобилем в интерактивном режиме. Разработкой игры занималась компания «Территория Информационных Технологий».
✐ место для Вашей рекламы
Драйв@Mail.ru - MMORPG-симулятор, позволяющий пользователю управлять автомобилем в интерактивном режиме. Игроку доступно множество трасс, развитый внешний мир (более 20 городов), тюнинг, квесты и многое другое.
Игра дает пользователю возможность почувствовать себя экстремальным гонщиком, добывающим славу и деньги, победителем в гонках на различных типах машин, начиная от бигфутов на начальной стадии игры, и заканчивая гоночными болидами в последствии.
Игрок может сам выбирать тип гонки - тренировочные одиночные заезды или коммерческие гонки с другими игроками. Будут представлены и гонки без правил, в которых участники смогут применять друг против друга различные дополнительные инструменты: шипы, машинное масло и т.д. Ну и, конечно же, командные турниры (чемпионаты), где каждый игрок занимает своё определенное место и выполняет конкретные задачи.
Как и в классической RPG, персонажам доступны на выбор несколько профессий.
По мере карьерного роста, а также выполнения различных игровых миссий игрок может зарабатывать деньги на ремонт, заправку и покупку новых запчастей.
Для участия в различных типах соревнований и для совершения различных игровых действий пользователю может понадобиться перемещение из города в город, так как определенные моменты игры (проведение турниров, квесты и т.д.) возможны только в определенных городах.
Некоторые игровые моменты доступны только для игроков с определенной характеристикой «репутация». Повлиять на эту характеристику игрок может через прохождение специальных квестов на репутацию и побеждая противников с противоположной репутацией на дуэльных гонках.
«На Mail.ru становится все больше разноплановых и непохожих друг на друга игр, — говорит Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru, — Это происходит в рамках нашей стратегии по созданию на Mail.ru крупного раздела, аккумулирующего, как огромное количество информации об игровой индустрии, так и большое количество действующих он-лайновых игр. Мы считаем игровой рынок России очень перспективным и стремимся занять лидирующие позиции в этой области».
Никита Шерман, директор по развитию компании «Территория информационных технологий»:
- «Драйв» - это качественно новый шаг вперед в российской игровой on-line индустрии. Проект технологически очень сложен, обладает привлекательной графикой и основан на популярной автомобильной тематике. Мы уверены, что пользователи Mail.ru полюбят «Драйв» также, как мы успели полюбить его за четыре месяца, потраченных на разработку.
Опубликовано: 7 июня 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|