РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Finport Technologies представляет решения BSS для украинских банков

Finport Technologies
      06-06-2006
 

Finport Technologies подписала дилерское соглашение с ведущим российским разработчиком систем электронного банкинга компанией «Банк’с софт системс» об адаптации, продвижении и технической поддержке систем ДБО в Украине. В рамках сотрудничества компании будут совместно разрабатывать стратегию распространения решений BSS, анализировать ключевые потребности банков для расширения рынка продаж.

✐  место для Вашей рекламы

Специалисты Finport Technologies прошли полный курс обучения по продуктам BSS включая программирование на встроенном предметно-ориентированном языке BS-Script, позволяющем дорабатывать решения без участия разработчика, а также изучили подсистемы «Построитель Форм» и «Построитель Схем», необходимые для настройки систем. Обучение специалистов Finport Technologies было проведено подразделением «Банк’с софт системс» по работе со странами СНГ – ООО «БСС Северо-Запад» (г. Санкт-Петербург). На сегодняшний день, компания Finport Technologies готова предложить украинским банкам системы электронного банкинга разработки BSS, созданные для автоматизации процесса удаленного обслуживания как юридических, так и физических лиц.
Вниманию украинских банков будет представлена адаптированная версия комплексной системы «ДБО BS-Client» для удаленного обслуживания юридических лиц в составе подсистем:
• «Банк-Клиент» (полный набор банковских операций);
• «Интернет-Клиент» (функциональность «Банк-Клиент» при работе только через интернет-браузер);
• «Телефон-Клиент» (информационный сервис – голосовые и факсовые сообщения, платежные услуги с помощью обычного кнопочного телефона);
• «Обратная Связь» (сообщения клиентам по инициативе банка);
• «Выписка On-Line» (информация по счетам с любого компьютера, имеющего выход в интернет, вплоть до интернет-кафе);
• «Мобильный Клиент» (электронный банкинг на коммуникаторах и КПК);
• «Оператор Штрих-Кодов» (преобразование бумажных документов в электронный вид менее чем за 1 секунду со 100% гарантией правильности преобразования).
Комплексное использование подсистем «ДБО BS-Client» для юридических лиц позволяет довести объем платежных документов, не требующих ручного ввода, до 90-95%.
Наряду с этим Finport Technologies обеспечит локализацию системы BSS «Частный Клиент» для удаленного обслуживания физических лиц-клиентов банка по различным каналам связи в режиме «24х7х365». Данное решение является продуктоориентированным и включает в себя всю линейку розничных банковских продуктов, предлагаемых банками своим клиентам. Каналами доставки системы «Частный Клиент» являются:
• «Интернет-Клиент» (интернет-банкинг);
• «Телефон-Клиент» (телефон-банкинг);
• «Информационный Клиент» (интернет-банкинг в информационном режиме с любого компьютера, имеющего выход в интернет);
• «Мобильный Клиент» (КПК-банкинг);
• «WAP-Клиент» (WAP-банкинг);
• «Киоск Самообслуживания» (автономный банковский терминал самообслуживания).
«Частный Клиент» рассчитан на одновременное обслуживание десятков и сотен тысяч клиентов банка, что подтверждается его успешной эксплуатацией рядом ведущих кредитных организаций России.
На сегодняшний день Украина – седьмой регион присутствия «Банк’с софт системс» вне России наряду с такими странами ближнего зарубежья, как Молдова, Беларусь, Латвия, Армения, Казахстан и Кыргызстан, в которых Компания и ее официальные дилеры предлагают локализованные программные продукты для электронного банкинга десяткам ведущих банков этих стран. В планах «Банк’с софт системс» дальнейшее развитие регионального направления, остающегося одним из основных приоритетов BSS.

Опубликовано: 6 июня 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет