ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Время производить впечатления пришло на Урал
Русский стиль
|
|
06-06-2006 |
31 мая в Екатеринбурге в Атриум Палас Отеле cостоялся Бизнес-форум «Технологии впечатлений на службе у прогресса», организованный компанией Русский Стиль, ведущим дистрибьютором презентационного и аудиовизуального оборудования, совместно с известными мировыми производителями - компаниями Toshiba, NEC и Projecta.
✐ место для Вашей рекламы
Форум собрал более 50 профессионалов, работающих в данном сегменте рынка, в том числе руководителей и ведущих специалистов компаний из Екатеринбурга, Магнитогорска, Перми и Челябинска. Главная цель мероприятия – анализ сложившейся ситуации на рынке Уральского ФО, обсуждение перспектив его развития, презентация новых и существующих моделей презентационного оборудования.
На форуме выступили представители компаний вендоров: Наталья Дерхаке-Загайнова (региональный менеджер по продажам NEC, Германия), Роб Ван ден Гоорберг (менеджер по работе с зарубежными партнерами компании Projecta Нидерланды), Виктор Поповский, директор Департамента профессиональной видеотехники московского представительства компании Toshiba.
Рынок презентационного и AV-оборудования Урала в 2005 году вырос на 55%, что выше среднего темпа роста этого рынка в России на 15%. Такие результаты показало собственное исследование Русского Стиля, проведенное на основании сравнения данных дилерских продаж Уральского региона и информации независимого исследовательского агентства DTC. Столь высокий темп роста рынка создает исключительные возможности для развития бизнеса уральских компаний. Именно по этой причине Екатеринбург стал местом проведения бизнес-форума.
Особое внимание на форуме уделялось вопросам развития партнерской сети Русского Стиля: расширению и укреплению отношений с дилерами Урала. Компания объявила о запуске новой партнерской программы, предоставляющей постоянным партнерам ряд преимуществ, позволяющих повысить эффективность их бизнеса.
Представители компаний производителей выступили с презентациями последних разработок в области презентационного оборудования и ответили на вопросы собравшихся. Кроме того, участники форума имели возможность увидеть оборудование в работе и оценить его преимущества.
По утверждению Виктора Поповского, высокий потенциал Уральского ФО и его благоприятный экономический климат: рост промышленности, развитие образования, расширение сети торговых и досуговых заведений, а также рост доходов населения, определяет интерес к региону со стороны компании Toshiba.
Натали Дерхаке-Загайнова, со ссылкой на независимых аналитиков, прогнозирует, что компания NEC в 2006 году увеличит объем продаж в России: на 39% (в натуральном выражении) - для рынка проекторов, на 69% (в натуральном выражении)- для рынка плазменных панелей. И Урал – будет выделяться на фоне других российских регионов.
В будущем ощутимый рост рынка, по утверждению Роба Ван ден Гоорберга, представителя компании Projecta – мирового лидера по производству проекционных экранов, будет происходить за счет решений для дома, в частности – домашних кинотеатров.
Надежда Харитонова, директор по маркетингу компании Русский Стиль, заметила, что если в 2005 году основными потребителями презентационных и аудиовизуальных решений на Урале были государственные и корпоративные заказчики, то в ближайшие годы следует ожидать рост спроса на системы домашних кинотеатров со стороны розничных клиентов. Учитывая благоприятную общеэкономическую ситуацию в регионе, можно рассчитывать на то, что в ближайшие два-три года Уральский ФО будет находиться в числе лидеров среди других регионов страны по темпу роста спроса на презентационные и аудиовизуальные решения.
Опубликовано: 6 июня 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|