INTELCOM-CONNECT предлагает корпоративным клиентам телефонию и интернет в 2 раза дешевле
INTELCOM-CONNECT
|
|
05-06-2006 |
Телекоммуникационная группа INTELCOM-CONNECT предлагает корпоративным клиентам, умеющим считать деньги, специальные условия подключения.
✐ место для Вашей рекламы
С 1 мая по 31 июля 2006 года при заказе комплекса услуг «телефония + интернет» стоимость установочной платы на период проведения акции назначается вдвое ниже традиционной.
Установочная плата за подключение услуг связи – важная статья бюджета и является весомым аргументом при выборе поставщика телекоммуникационных услуг. Сокращение затрат на связь на 50% - отличная возможность уменьшить бюджет и найти нового надежного оператора связи.
В период проведения акции дополнительно к комплексу «телефония + интернет» клиент получает 16 бесплатных IP-адресов и корпоративные электронные адреса.
Чтобы воспользоваться специальным предложением INTELCOM-CONNECT, достаточно оформить контракт на обслуживание сроком от 12 месяцев.
В зависимости от конкретных потребностей INTELCOM-CONNECT рекомендует заказывать комплекс «телефония + интернет» вместе с другими популярными услугами:
- Подбор и выделение «золотых» номеров, организация серийных и многоканальных номеров в московском коде (495) и (499), подмосковном коде (498);
- Размещение на хостинг приложений и co-location оборудования клиента в большом дата-центре INTELCOM-CONNECT на М-9 (Москва);
- Консультирование по вопросам телекоммуникаций, проектирование и построение корпоративных сетей связи.
Информация о компании:
Группа компаний INTELCOM-CONNECT – универсальный поставщик комплексных телекоммуникационных услуг и решений для корпоративных пользователей, операторов связи, застройщиков и операторов недвижимости Москвы и Подмосковья. Возможности INTELCOM-CONNECT позволяют удовлетворять потребности широкого круга клиентов. Свои проекты INTELCOM-CONNECT реализует на базе интегральной телекоммуникационной сети, построенной на собственных и арендованных магистральных волоконно-оптических каналах связи. Технический центр управления сети находится в Москве на ММТС-9. Операторы службы поддержки сети осуществляют круглосуточный дистанционный контроль работоспособности и качества каналов связи.
Опубликовано: 5 июня 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|