РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Аутсорсинговому call-центру ID System исполнился 1 год

Информационное агентство R2B.RU
      02-06-2006
 

Сегодня начинается отсчет второго года успешной работы аутсорсингового call-центра «ID System». Проект был сдан в коммерческую эксплуатацию 1 июня 2005 года. За это время специалистами компании осуществлено более 70 проектов, выявили сильные и слабые стороны, а также сформировали планы по дальнейшему развитию на рынке.

✐  место для Вашей рекламы

Екатеринбург, 2 Июня. Ровно год назад call-центр «ID System» появился в составе телекоммуникационной компании «АЛЬВО», став третьим аутсорсинговым call-центром в городе. На тот момент проект предложил рынку довольно обширный перечень услуг: Виртуальный офис продаж, Виртуальный отдел снабжения, Единая справочная служба, Горячая линия, Теле- анкетирование, Актуализация баз данных, Проведение телефонных совещаний и организация Голосовых меню.
Именно столь обширный перечень услуг залогом успешности проекта. Об этом говорят «сухие факты» статистики.
За год было осуществлено 74 проекта, из которых 30 связаны с продажами, на регулярной основе операторы call-центра проводят опросы для 3 екатеринбургских СМИ (Программа Цена Вопроса – ОТВ, Итоги недели - 41 Канал и журнал «Деловой Квартал»). Помимо этого операторы call-центра обслуживают 6 горячих линий, одна из которых была включена недавно – для благотворительного телевизионного марафона «Вместе сможем все» - 4 канал.
«Успешность проекта была предсказана с самого начала работы и регулярно подтверждалась», - отмечает генеральный директор группы компаний «АЛЬВО» и call-центра «ID System» Евгений Храновский.
Так в конце прошлого года в одном из интервью было предсказано, что постепенно рынок будет проявлять заинтересованность к услугам call-центра, а наиболее активной частью рынка станет небольшие предприятия.
«На сегодняшний день очередь на обслуживание растянулась до конца года. Большинство проектов – виртуальные офисы продаж, - отмечает господин Храновский. И мы приложим все возможные усилия, чтобы развивать это направление. Сейчас мы начинаем разрабатывать новые услуги, появление которых укрепят наши лидерские позиции на рынке в целом и закрепят позиционирование, как лучших телемаркетологов».

По всем дополнительным вопросам обращайтесь:
Агентство R2B.ru
Контактное лицо: Михаил Мамонтов
admin@r2b.ru
www.r2b.ru
+7(343)256-32-05

Опубликовано: 2 июня 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет