ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Какой маркетинг можно назвать правильным? Конечно же, тот, который «работает», то есть, дает результат. Результатом можно назвать реальные продажи услуг или продукции, выпускаемые той или иной фирмой. ✐ место для Вашей рекламы И если на рынке продукта «съедобного» (супермаркеты), все досконально исследовано, вплоть до музыки в торговом зале, то, скажем, рынок юридической продукции понять и «пощупать» можно только, пробуя новые, неожиданные ходы. Опубликовано: 2 июня 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |