ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Фан Systems провела деловой завтрак «Современная телефония для успешного бизнеса»
Фан
|
|
01-06-2006 |
Компания Фан Systems провела первое из 10-ти запланированных на 2006 год мероприятий в формате деловой завтрак. 26 мая уютный зал «Петровский» гостиницы Marriott Tverskaya собрал представителей нескольких компаний для обсуждения вопросов организации современной корпоративной телефонии.
✐ место для Вашей рекламы
Тема встречи «Современная телефония для успешного бизнеса» была продиктована, в первую очередь, интересом клиентов компании Фан Systems и объединила за круглым столом представителей компаний Аудит новые технологии, ВАРЗ-400, Комкор, Крокус Экспо, Архитектурная мастерская «Группа АБВ». Формат мероприятия выбран не случайно: проанализировав результаты ряда проведенных партнерских конференций, компания пришла к выводу, что формат делового завтрака для обсуждения узких вопросов будет более эффективен. В рамках серии мероприятий такого рода компания будет собирать 8-10 участников, заинтересованных в дополнительном освещении той или иной темы. Небольшое количество участвующих в дискуссии позволит каждому получить ответы на интересующие вопросы и сделать мероприятие максимально эффективным как для участников, так и для организаторов. В рамках реализации идеи информационной поддержки клиентов, Фан Systems разрабатывает ряд курсов для обучения клиентов (следите за анонсами), которые будут доступны в интерактивном режиме на сайте компании.
Встреча началась с презентации «Современная телефония для успешного бизнеса», но сама презентация очень быстро переросла в оживленную дискуссию. Докладчиком и ведущим Делового завтрака являлся руководитель направления «Cisco» компании ФанSystems О.Стаханов.
За круглым столом собрались компании уже заинтересованные в реализации проектов IP-телефонии. Именно поэтому обсуждавшиеся вопросы были исключительно практичными. В частности, достаточно подробно были разобраны возможные схемы реализации внедрения IP-телефонии для компаний с различной структурой организации, дислокацией (единый офис, сеть удаленных офисов, разветвленная филиальная сеть, включающая в себя подразделения компании, расположенные в разных городах России и зарубежья), различной численностью сотрудников, подробно освещены вопросы лицензирования и совместимости с существующим программно-аппаратным комплексом.
Активно обсуждалась возможность поэтапного внедрения IP телефонии в компаниях и связанные с этим проблемы, подключение и объединение существующего оборудования, старых аналогово-цифровых телефонных станций, возможности резервирования, связанные с этим затраты и перспективы.
Перед потенциальным покупателем всегда встает вопрос: какое оборудование приобрести и сколько это будет стоить. Сегодня существует более сотни производителей оборудования и программного обеспечения для построения сетей с пакетной передачей голоса, из них лишь около двух десятков известны на российском рынке телекоммуникаций. Компания Cisco Systems на сегодняшний день является признанным лидером на рынке решений для IP-телефонии и данное обстоятельство далеко не случайно. Функциональные возможности оборудования Cisco и их преимущества перед продуктами конкурентов также были освещены на встрече.
Не обошлось и без обсуждения «тонких» вопросов, таких как реализация различных протоколов, некачественные каналы связи, работа в условиях сильно загруженных каналов, работа аналоговых устройств в IP среде. Подробно рассматривались связанные с этим проблемы и методы их решения.
Интересным и полезным дополнением к дискуссии стала демонстрация функциональности и внутреннего интерфейса управления сетью, возможностей настройки прав доступа для отдельных пользователей сети, построение различных отчетов в системе Cisco Call Manager.
Итогами встречи остались довольны и организаторы и, что более приятно, участники этого мероприятия. В свободной обстановке за чашечкой кофе в формате свободной дискуссии, клиенты компании Фан Systems смогли получить ответы практически на все интересующие их вопросы.
ФАН Systems – универсальный системный интегратор на рынке информационных технологий и телекоммуникационных решений. Опыт и качество оказываемых Фан Systems услуг подтверждается сертификатами, грамотами и статусами ведущих производителей IT рынка: Xerox, Cisco, HP, Microsoft, Kraftway и др.
Дополнительную информацию можно получить:
http://www.funsystems.ru/,
info@funsystems.ru,
(495) 234-32-04
Опубликовано: 1 июня 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|