ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
25 мая 2006 года в Санкт-Петербурге презентационное агентство «PowerLexis» (www.powerlexis.ru) провело открытый семинар «Живые» бизнес-презентации как инструмент маркетинга и продаж» в Открытой Школе Бизнеса (www.obs.ru). ✐ место для Вашей рекламы Семинар был организован с целью ознакомления слушателей с «живыми» бизнес-презентациями, их особенностями, принципами разработки и использования в качестве инструмента маркетинга и продаж. Данная тема заинтересовала руководителей, менеджеров и специалистов известных компаний и коммуникационных агентств Санкт-Петербурга. Среди участников семинара были учащиеся и выпускники Открытой Школы Бизнеса, представители корпорации Microsoft, Консультационно-рекламной группы «ELI», ОАО «Промышленно-строительного банка», ООО ИК «СИБИНТЕК», «OlenCom Electronics», холдинговой компании «Созвездие Водолея», интерьерных супермаркетов «MESTO», ЗАО «Внешстрой», ООО «Тотем», «Центра современных речевых технологий IGRO», PR-агентства «Бизнес-Территория», рекламных агентств «Радиез», «Глав-реклама» и «Небо». Опубликовано: 1 июня 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |