ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания FrontRange Solutions получила награду «Продукт года 2005» от журнала Communications Solutions®
FrontRange Solutions Inc.США
|
|
29-05-2006 |
IP Contact Center версии 5.0 компании FrontRange Solutions получил награду «Продукт года 2005» от журнала Communications Solutions® (USA).
✐ место для Вашей рекламы
Аудиторией издания Communications Solutions являются разработчики Сall и Сontact-центров, а также предприятия, работающие на рынке телекоммуникационных услуг. В журнале публикуются последние новости и тенденции отрасли, позволяя идти в ногу со временем компаниям, занимающимся голосовой связью и передачей данных.
«Ежегодно журнал Communications Solutions присуждает награду «Продукт года» компаниям, показавшим высокий уровень развития технологий и оптимизации приложений, - говорит Рич Техрани (Rich Tehrani), главный редактор журнала Communications Solutions – FrontRange Solutions доказала нам, что использование продуктов и решений компании помогает созданию благоприятных отношений с клиентами и повышению степени окупаемости инвестиций».
«Продукт IPCC версии 5.0 компании FrontRange – это большой шаг вперед в слиянии голосовых и сервисных приложений. Способность IP Contact-центра к интеграции дает возможность компаниям получать бонусы при его использовании - комментирует Кевин Дж. Смит (Kevin J. Smith), вице-президент FrontRange Solutions по продуктам – Совершая покупку, клиенты хотят получить гибкое решение, простое в использовании и не требующее переустановки всей IT-системы на предприятии. Основными преимуществами нашего продукта является быстрота внедрения и низкие затраты на ввод в эксплуатацию».
Продукт IP Contact Center (IPCC) версии 5.0 представляет собой последнюю версию комплекта программного обеспечения Voice Over Internet Protocol-based (VoIP) компании FrontRange. IPCC включает в себя модуль Quality Management и интегрируется с другими продуктами и решениями FrontRange, в том числе с получившими награды HEAT®, GoldMine® Corporate Edition, и новыми модулями IT Service Management (ITSM).
О компании FrontRange Solutions
FrontRange Solutions основана в 1989 году. Компания специализируется на разработке программного обеспечения, позволяющего существенно улучшить качество обслуживания как внутри самой компании, так и обслуживание внешних клиентов. FrontRange Solutions является одним из мировых лидеров в своей области. Семейства продуктов FrontRange, разработанных специально для предприятий среднего и крупного бизнеса, а также территориально рассредоточенных организаций, включают: GoldMine® для решений в сфере управления деловыми взаимоотношениями и автоматизации работы менеджеров по продажам; IT Service Management со стандартными модулями HEAT® и ITIL® для всестороннего управления обслуживанием; Communication Management, включающий IP Contact Center для снижения затрат на телефонию, повышения качества обслуживания и укрепления связей с клиентами; а также Infrastructure Management, позволяющий оптимизировать весь жизненный цикл активов компании. Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 710-99-30 или на Web сайте: www.frontrange.com
Опубликовано: 29 мая 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|