РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

CRM-система Cliеntele опередила конкурентов...

ЭпикРус
      29-05-2006
 

Cliеntele, CRM-система от Epicor, получила премию CRM Excellence Award как лучшая по оценкам авторитетного западного журнала Customer Interaction Solutions (CIS).

✐  место для Вашей рекламы

Customer Interaction Solutions – это одно из самых авторитетных западных бизнес-СМИ. Первый номер вышел 24 года назад и за это время издание приобрёло репутацию ведущего эксперта в области управления информацией о клиентах. На своих страницах журнал рассказывает о передовых методологиях, стратегиях, средствах и технологиях эффективного управления клиентами.

Семь лет назад редакция журнала учредила премию CRM Excellence Award. С тех пор, ежегодно, в конкурсе на звание лучшей системы управления информацией о клиентах участвуют решения практически всех ключевых игроков мирового ИТ-рынка. Критериями оценки в этом году являлись: удобство пользовательского интерфейса, функциональные возможности, масштабируемость системы. По набору этих критериев CRM-система Cliеntele от Epicor была признана лучшей. Clientele автоматизирует весь цикл взаимоотношений с клиентами: от фиксации их первоначального интереса до совершения сделки и дальнейшего обслуживания.

На российском рынке CRM-решение Clientele представляет компания «ЭпикРус». С помощью Clientele руководство компании получит возможность повысить эффективность работы отделов маркетинга и продаж, оптимизировать управление информационными потоками, связанными с клиентами, партнерами и конкурентами.
«Мы рады, что решение, поставщиком которого мы являемся, было оценено по достоинству», - говорит Александр Петров, директор по развитию бизнеса «ЭпикРус». «Clientele – это современный инструмент для управления компанией, нацеленной на успех. Он позволяет значительно повысить качество обслуживания клиентов, эффективно управлять запросами и решать проблемы в режиме реального времени».

Опубликовано: 29 мая 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет