ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
По данным «Эксперт РА» рейтинг компании «ПРАЙМ ГРУП» за 2005 год вырос на 13 пунктов
ПРАЙМ ГРУП
|
|
26-05-2006 |
По результатам исследования рынка информационных технологий, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА», в 2005 году компания ПРАЙМ ГРУП заняла 34 место. Таким образом, рейтинг компании в данном сегменте рынка повысился на 13 пунктов по сравнению с 2004 годом.
✐ место для Вашей рекламы
Оценка участников рейтинга была основана на предоставленных данных о совокупной выручке компании от ее видов деятельности за 2005 год. Если выручка компании ПРАЙМ ГРУП в 2004 году составляла 631 млн рублей, за 2005 год она увеличилась почти в полтора раза и достигла 918 млн рублей.
Комментируя стремительный рост показателей ПРАЙМ ГРУП, генеральный директор компании Александр Васильевич Богдыль сообщил: «Увеличение прибыли в 2005 году обусловлено продуманным вложением средств в развитие инженерного центра, что впоследствии помогло привлечь новых клиентов и расширить круг работ для имеющихся заказчиков. Мы планируем сохранить динамику роста и в текущем году увеличить оборот компании до $70 млн».
Сейчас портфель клиентов компании состоит из государственных органов, нефтегазовых компаний, структур финансово-промышленного комплекса. Среди них: Министерство обороны, Правительство Москвы, ЦБ РФ, администрация ХМАО, администрация ЯНАО, ЛУКОЙЛ, Сибнефть, Газпром, банк «Русский Стандарт», МГТС и другие.
Кроме того, компания ПРАЙМ ГРУП усовершенствовала внутренние процессы для более полного соответствия требованиям клиентов, что позволило адаптировать сервис, коммерческие департаменты компании к потребностям клиентов, улучшило качество взаимодействия и повысило уровень услуг. Компания ПРАЙМ ГРУП получила сертификат ISO-9001, подтверждающий соответствие международным стандартам качества.
Работа компании в данном направлении отразилась в девизе 2005 года: «Золотое сечение – формула успеха», который был призван символизировать гармонию, структурное и функциональное совершенство.
Развитие компании ПРАЙМ ГРУП соответствовало основным тенденциям российского рынка информационных технологий. Так, в 2005 году наблюдался стабильный спрос на оборудование и программное обеспечение в рамках интеграционных проектов. Доля прибыли ПРАЙМ ГРУП в данном секторе составила 57% (523 млн рублей) общей выручки.
Немаловажной составляющей успеха компании является предоставление качественных услуг по разработке программного обеспечения, что принесло около 303 млн рублей в 2005 году и составило 33% совокупной выручки компании.
Компания ПРАЙМ ГРУП участвует в рейтинге с 2003 года, что свидетельствует об информационной открытости и прозрачности компании. В пользу открытости компании говорит и уровень доверия, где получено три пункта из возможных четырех. Уровень доверия высчитывается на основе бухгалтерской отчетности, подтверждающей предоставленные данные. Как показали первые рейтинги в 2002-2003 годах, далеко не все компании были готовы раскрывать достоверную информацию о результатах своей деятельности. В 2005 году количество компаний, предоставивших отчетность, значительно возросло. Тем не менее, лишь чуть более трети участников при расчете уровня доверия получили более двух пунктов.
Проект рейтингового агентства "Российские информационные и коммуникационные технологии" рассчитан на участие как отдельных российских ИТ-компаний, так и группы аффилированных ИТ-компаний, осуществляющих деятельность на рынке информационных технологий. Он направлен на оценку и выявление основных тенденций российского IT-рынка, а также ранжирование крупнейших компаний, предоставляющий услуги в сфере информационных и коммуникационных технологий.
Опубликовано: 26 мая 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|