ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
25 мая 2006 г. на должность директора абонентского департамента оператора глобальной голосовой сети Externet назначен Павел Симаков. Это новая должность в компании. Она появилась в результате перехода от линейной к функциональной организационной системе управления. ✐ место для Вашей рекламы В настоящее время в России открыто четыре представительства компании, а сеть Externet включает абонентов 500 организаций и более 50 тысяч физических лиц. «Стратегическая задача развития – это постоянно повышающийся уровень качества обслуживания клиентов. Моя задача, как руководителя абонентского департамента, провести тщательных анализ качества обслуживания наших абонентов, внедрить новые решения с целью сделать работу с нашей компанией еще более удобной и понятной для потребителей. Необходимо сформировать единые стандарты качества, внедрить их во всех существующих офисах и в дальнейшем применять эти решения при региональной экспансии компании. Политика Externet направлена на предоставление максимального количества услуг за минимальные деньги. Потому немаловажное значение, на мой взгляд, нужно уделить оптимизации бизнес процессов, что приведет к снижению себестоимость услуг и, соответственно, понижению тарифов для конечных потребителей», - заявил Павел Симаков. Опубликовано: 25 мая 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |