ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
GN создает крупнейшего производителя гарнитур в мире
Jabra
|
|
24-05-2006 |
Производитель гарнитур Jabra и GN Netcom проводит стратегическую реорганизацию.
✐ место для Вашей рекламы
Компания GN объявила о слиянии двух подразделений, занимающихся производством гарнитур. Новое объединенное подразделение станет крупнейшим производителем гарнитур в мире. В нем будут работать около 1800 сотрудников, а его доход в 2006 году будет состоять из около 2,7 миллиарда датских крон (450 миллионов долларов США) бывшего подразделения GN Mobile и как минимум 1,8 миллиарда датских крон (300 миллионов долларов США) бывшего подразделения GN Netcom.
«Несколько лет назад мы разработали стратегию создания будущего, в котором каждый человек будет пользоваться беспроводными гарнитурами на работе, дома и в дороге. Сегодняшнее слияние – очередной шаг на пути к этому будущему», - заявил Ханс Хенрик Лунд (Hans Henrik Lund), президент вновь сформированного подразделения гарнитур.
Мировой рынок гарнитур находится в фазе стремительного роста – ожидается, что он будет расти примерно на 25% в год вплоть до 2010 года. Основная причина такого бурного развития заключается в росте популярности устройств Bluetooth, которые начинают применяться со стационарными и мобильными телефонами, мультимедийными проигрывателями и игровыми приставками.
В 2005 году подразделения GN Netcom и GN Mobile контролировали 35% мирового рынка гарнитур. Они произвели 25 миллионов гарнитур, усилителей и других устройств, что на 50% больше, чем в 2004 году. Продукция компании продавалась под собственными марками GN, Jabra и GN Netcom, а также поставлялась производителям мобильных телефонов по OEM-контрактам.
До сегодняшнего дня у подразделений GN Netcom и GN Mobile были независимые отделы продаж, маркетинга и разработки новой продукции, но при этом они пользовались одними и теми же поставщиками и производственными мощностями, а также централизованными корпоративными сервисными подразделениями (управлениями кадров, финансов и информационных технологий). Подразделение GN Netcom выпускало решения для офисов и телефонных центров, тогда как подразделение GN Mobile работало на потребительском рынке мобильных телефонов.
GN Netcom и GN Mobile всегда были новаторами на мировом рынке гарнитур, они разработали и выпустили одни из самых популярных беспроводных гарнитур в мире. Продукция Jabra и GN Netcom продается в 90 000 магазинах и организациях по всему миру, в числе которых есть телекоммуникационные компании, системные интеграторы, ведущие производители домашней электроники и мобильных телефонов. Объединение подразделений поможет компании остаться новатором и более эффективно пройти период быстрого роста.
«Объединение этих подразделений сделает нашу организацию более эффективной. Мы сможем получить максимальную отдачу от своих прочных позиций на рынке и репутации новатора», - заявил Ханс Хенрик Лунд, президент GN Netcom. «Кроме того, после реструктуризации дистрибьюторам и реселлерам будет удобнее работать с нами, поскольку у них появится единый интерфейс доступа к нашему полному ассортименту».
Опубликовано: 24 мая 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|